×
Россия +7 (495) 139-20-33

Влияние персонализации на SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11532

Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz в очередном видеоуроке рассказал, как поисковые системы используют пользовательские данные при формировании персонализированной выдачи.

Некоторые персонализированные пользовательские данные напрямую воздействуют на результат в выдаче Google.

  1. Информированность о местонахождении. Это особенно важно, если вы ориентируетесь на региональный поиск. При этом фактор местоположения распространяется и на те пользовательские запросы, которые сами по себе не являются локальными.

Google также черпает информацию о местонахождении из истории поисковых запросов. Даже если вы ищете что-то на смартфоне или на ноутбуке и при этом отказываетесь от вычисления вашего местонахождения, поисковики все равно попытаются его вычислить, за счет обращения к истории ваших поисковых запросов.

  1. История поиска и ваше местоположение влияют на поисковые подсказки, которые затем определяют результат поиска. Google проявляет высокую компетентность по части сопоставления различных данных (истории поиска и местонахождения).
  1. Даже социальные связи пользователя могут влиять на результаты поисковой выдачи. На основании ваших контактов в социальных сетях, Google выявляет возможные интересы, по данным друзей, с которыми вы общаетесь, и эти данные также могут повлиять на результат поиска.

Вот почему стратегия работы в соцмедиа заключается не только в том, чтобы связаться с людьми, которые могли бы что-то купить у вас, а со всеми людьми (контактами), которые могли бы повлиять на них, на их выбор. Сейчас, по мнению Рэнда, Google+ является самым лучшим и прямым способом для этого.

Что касается непрямого воздействия на персонализацию, то здесь Рэнд выделил 3 момента:

  1. Изменения в ранжировании результатов происходит не в связи с персональными данными пользователя, а на основании общей тенденции выполнения поисковых запросов, которую выявляют поисковые механизмы.

Поисковые запросы, причем не только те, которые выполняете вы лично, но все поисковые запросы в целом, (общая тенденция) может также влиять на формирование соответствий или ассоциаций с тем или иным брендом, которые в свою очередь могут влиять на ранжирование результатов поиска или на SЕО.

«Общая тенденция» может стать сильным инструментом, если вы сумеете создать крупный бренд, привлечь внимание к вашему продукту/услугам, пользователей, которые своими поисковыми запросами создадут такую «тенденцию».

  1. Обмен информацией в соцсетях, если верить поисковикам, очень важны. Их надежность, качество и количество также могут влиять на ранжирование результатов. Причем это происходит не только на индивидуальном уровне отдельного пользователя. Если ПС видит, что множество людей поделились одной темой, то может счесть, что ее следует ранжировать выше остальных тем, даже если у нее отсутствуют классические показатели, отвечающие за высокое ранжирование.
  2. Автоподсказка может быть вашим другом, но она может быть и вашим врагом. Когда вы ищете что-то, Google и Bing автоматически дают вам ссылки на информацию, связанную с вашими предыдущими поисковыми запросами и местоположением.

 


Урок подготовлен: http://www.sepool.com

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как выбрать CMS для интернет-магазина
    Колян Гусляков
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
    «Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
    Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
    Артем Дорофеев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
    Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
    SEO.RU
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
    Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
    Maks
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
    100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
    Марина Ибушева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
    7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
    Grigo5
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Grigo5 - Понятно.
    Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
    VIZTROM
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
    SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
    everystraus
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
    Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
    Алексей Порфирьев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    380
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    112
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!