Влияние персонализации на SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10460

Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz в очередном видеоуроке рассказал, как поисковые системы используют пользовательские данные при формировании персонализированной выдачи.

Некоторые персонализированные пользовательские данные напрямую воздействуют на результат в выдаче Google.

  1. Информированность о местонахождении. Это особенно важно, если вы ориентируетесь на региональный поиск. При этом фактор местоположения распространяется и на те пользовательские запросы, которые сами по себе не являются локальными.

Google также черпает информацию о местонахождении из истории поисковых запросов. Даже если вы ищете что-то на смартфоне или на ноутбуке и при этом отказываетесь от вычисления вашего местонахождения, поисковики все равно попытаются его вычислить, за счет обращения к истории ваших поисковых запросов.

  1. История поиска и ваше местоположение влияют на поисковые подсказки, которые затем определяют результат поиска. Google проявляет высокую компетентность по части сопоставления различных данных (истории поиска и местонахождения).
  1. Даже социальные связи пользователя могут влиять на результаты поисковой выдачи. На основании ваших контактов в социальных сетях, Google выявляет возможные интересы, по данным друзей, с которыми вы общаетесь, и эти данные также могут повлиять на результат поиска.

Вот почему стратегия работы в соцмедиа заключается не только в том, чтобы связаться с людьми, которые могли бы что-то купить у вас, а со всеми людьми (контактами), которые могли бы повлиять на них, на их выбор. Сейчас, по мнению Рэнда, Google+ является самым лучшим и прямым способом для этого.

Что касается непрямого воздействия на персонализацию, то здесь Рэнд выделил 3 момента:

  1. Изменения в ранжировании результатов происходит не в связи с персональными данными пользователя, а на основании общей тенденции выполнения поисковых запросов, которую выявляют поисковые механизмы.

Поисковые запросы, причем не только те, которые выполняете вы лично, но все поисковые запросы в целом, (общая тенденция) может также влиять на формирование соответствий или ассоциаций с тем или иным брендом, которые в свою очередь могут влиять на ранжирование результатов поиска или на SЕО.

«Общая тенденция» может стать сильным инструментом, если вы сумеете создать крупный бренд, привлечь внимание к вашему продукту/услугам, пользователей, которые своими поисковыми запросами создадут такую «тенденцию».

  1. Обмен информацией в соцсетях, если верить поисковикам, очень важны. Их надежность, качество и количество также могут влиять на ранжирование результатов. Причем это происходит не только на индивидуальном уровне отдельного пользователя. Если ПС видит, что множество людей поделились одной темой, то может счесть, что ее следует ранжировать выше остальных тем, даже если у нее отсутствуют классические показатели, отвечающие за высокое ранжирование.
  2. Автоподсказка может быть вашим другом, но она может быть и вашим врагом. Когда вы ищете что-то, Google и Bing автоматически дают вам ссылки на информацию, связанную с вашими предыдущими поисковыми запросами и местоположением.

 


Урок подготовлен: http://www.sepool.com

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
      Иван
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
      «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
      17
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
      Второе дыхание ссылочного продвижения
      Автопилот
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
      «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
      Александр Алаев
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
      Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
      Иван Стороженко
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
      Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
      Максим Мирошник
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Максим Мирошник -
      Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
      Dmitro Grunt
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
      Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
      Liliya
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
      День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
      Анна Макарова
      314
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Ура )
      Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
      Анна Макарова
      314
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      314
      Комментариев
      262
      Комментариев
      229
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      80
      Комментариев
      78
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      52
      Комментариев
      49

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!