Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Влияние персонализации на SEO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10198

Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz в очередном видеоуроке рассказал, как поисковые системы используют пользовательские данные при формировании персонализированной выдачи.

Некоторые персонализированные пользовательские данные напрямую воздействуют на результат в выдаче Google.

  1. Информированность о местонахождении. Это особенно важно, если вы ориентируетесь на региональный поиск. При этом фактор местоположения распространяется и на те пользовательские запросы, которые сами по себе не являются локальными.

Google также черпает информацию о местонахождении из истории поисковых запросов. Даже если вы ищете что-то на смартфоне или на ноутбуке и при этом отказываетесь от вычисления вашего местонахождения, поисковики все равно попытаются его вычислить, за счет обращения к истории ваших поисковых запросов.

  1. История поиска и ваше местоположение влияют на поисковые подсказки, которые затем определяют результат поиска. Google проявляет высокую компетентность по части сопоставления различных данных (истории поиска и местонахождения).
  1. Даже социальные связи пользователя могут влиять на результаты поисковой выдачи. На основании ваших контактов в социальных сетях, Google выявляет возможные интересы, по данным друзей, с которыми вы общаетесь, и эти данные также могут повлиять на результат поиска.

Вот почему стратегия работы в соцмедиа заключается не только в том, чтобы связаться с людьми, которые могли бы что-то купить у вас, а со всеми людьми (контактами), которые могли бы повлиять на них, на их выбор. Сейчас, по мнению Рэнда, Google+ является самым лучшим и прямым способом для этого.

Что касается непрямого воздействия на персонализацию, то здесь Рэнд выделил 3 момента:

  1. Изменения в ранжировании результатов происходит не в связи с персональными данными пользователя, а на основании общей тенденции выполнения поисковых запросов, которую выявляют поисковые механизмы.

Поисковые запросы, причем не только те, которые выполняете вы лично, но все поисковые запросы в целом, (общая тенденция) может также влиять на формирование соответствий или ассоциаций с тем или иным брендом, которые в свою очередь могут влиять на ранжирование результатов поиска или на SЕО.

«Общая тенденция» может стать сильным инструментом, если вы сумеете создать крупный бренд, привлечь внимание к вашему продукту/услугам, пользователей, которые своими поисковыми запросами создадут такую «тенденцию».

  1. Обмен информацией в соцсетях, если верить поисковикам, очень важны. Их надежность, качество и количество также могут влиять на ранжирование результатов. Причем это происходит не только на индивидуальном уровне отдельного пользователя. Если ПС видит, что множество людей поделились одной темой, то может счесть, что ее следует ранжировать выше остальных тем, даже если у нее отсутствуют классические показатели, отвечающие за высокое ранжирование.
  2. Автоподсказка может быть вашим другом, но она может быть и вашим врагом. Когда вы ищете что-то, Google и Bing автоматически дают вам ссылки на информацию, связанную с вашими предыдущими поисковыми запросами и местоположением.

 


Урок подготовлен: http://www.sepool.com

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Анна Ольяная
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Ольяная - благодарю :)
    Как построить качественную ссылочную массу сайта
    Айрат Рахимзянов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    292
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Ruslan Baybekov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
    Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
    Константин Сокол
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    292
    Комментариев
    262
    Комментариев
    219
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!