Накануне официальный блог Feedburner сообщил о начале интеграции RSS-ридера в сервисы и приложения Google.
И первой ласточкой станет размещение контекстной рекламы Google AdSense в RSS-фидах. Со следующей недели войти в Feedburner можно будет при помощи Google-аккаунта. Для тех пользователей, которые предпочитают пользоваться аккаунтом Feedburner,
будет оставлена такая возможность.
Более подробной информации о том, как будет проходить процесс интеграции, пока не сообщается. Однако такое слияние должно положительно сказаться как на рекламодателях Feedburner, так и на рекламодателях AdSense. Отметим, предположения об интеграции Feedburner и Adsense появились еще в прошлом году, сразу после того, как Google приобрел сервис управления RSS-подписками в мае 2007 года. Уже тогда Google предложил следующую форму монетизации фидов – реклама под блоговыми постами в фид-ридере. «Интеграция баннера с рекламным блоком рассматривается с точки зрения релевантности контента. Предлагаются
следующие форматы баннеров - 300×250 или 468×60. Реклама автоматически размещается под последним постом в блоге, но есть возможность установить специальный код для демонстрации баннера и в архивных страницах».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе