Все, что нужно знать о веб-аналитике
Пресс-релиз
В Москве 23 и 24 октября состоится четвертая конференция iMetrics —профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.
В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень. Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetrics Summit.
eMetrics Summit — конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др.
В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь второй день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике, представителей западных компаний. Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Первый день конференции будет традиционно разбит на 2 потока — бизнес и профессиональный. В основе программы — опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), крупные бренды, агентства и компании и др.
Помимо докладов организаторы подготовили для участников конференции секцию под названием кейс-марафон, в которой будет представлен разбор ряда клиентских кейсов.
Основные темы докладов iMetrics 2014:
- Мобильная веб-аналитика.
- Веб-аналитика в соцсетях.
- Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data.
- Сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile.
- Веб-аналитика в ecommerce.
- Веб-аналитика для брендов.
- Веб-аналитика в b2b.
- Менеджмент в веб-аналитике.
- Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.
- Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.
- Разбор клиентских кейсов.
- Тенденции мирового и российского рынка.
Аудитория iMetrics — специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR, бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.
Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.