Все для сеошника в одном флаконе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1968
В буржунете появился SEOToolbar, претендующий на звание самого полного и разностороннего помощника интернет-маркетолога. Встраиваемый в Firefox, он предназначен для того, чтобы сеошник мог посмотреть практически все интересующие его показатели сайтов. SEOToolbar показывает PageRank;  ссылки, которые ведут на весь домен, а также на каждую из его страниц. Причем можно отдельно посчитать количество страниц с расширением .edu и .gov, которые ссылаются на этот сайт.

У интернет-маркетолов есть возможность посмотреть, сколько страниц сайта зарегистрировано в каталоге DMOZ, dir.yahoo.com и BOTW. В тулбаре показывается возраст сайта на основании данных Archive.org. Сеошник также увидит количество уникальных посетителей сайта, сможет воспользоваться встроенной RSS-читалкой и посмотреть следы публикаций с этого сайта на социальных новостных сервисах.

Из дополнительной информации, которую увидит сеошник: IP-адрес хостинга, на котором находится сайт, информация с Whois. Есть возможность поверить, стоит ли на ссылке редирект 301 или 302.

Разработчики тулбара включили туда несколько более ранних инструментов:

  • SEO X-Ray, позволяющий посмотреть, как выглядит внутренняя оптимизация сайта: заголовки, описания, тайтлы плотность ключевых слов, сколько ссылок уходит со страницы и куда они ведут.
  • RankChecker, с помощью которого можно посмотреть, на каких позициях находится продвигаемый сайт во всех поисковых системах.

В SEOToolbar есть кнопки быстрого доступа ко всем инструментам, которые помогают исследовать ключевые слова: AdWords Keyword Tool, Google Search-based Keyword Tool, Wordtracker Free Keywords.  Интернет-маркетолог может сравнивать до пяти сайтов по всем описанным выше параметрам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Поторопилась с ответом. Похожий функционал предлагает PagePromoterBar. Подробности здесь http://netpromoter.ru/pagepromoterbar/index.htm
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Такого универсального  тулбара в рунете  пока нет. Может скоро появится
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Обращаясь к автору вопроса, хочется узнать, а какой конкретно набор функционала на одной панельке вас интересует?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Васильев
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Васильев
    больше года назад
    А для рунета ест подобное?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!