Все для сеошника в одном флаконе
У интернет-маркетолов есть возможность посмотреть, сколько страниц сайта зарегистрировано в каталоге DMOZ, dir.yahoo.com и BOTW. В тулбаре показывается возраст сайта на основании данных Archive.org. Сеошник также увидит количество уникальных посетителей сайта, сможет воспользоваться встроенной RSS-читалкой и посмотреть следы публикаций с этого сайта на социальных новостных сервисах.
Из дополнительной информации, которую увидит сеошник: IP-адрес хостинга, на котором находится сайт, информация с Whois. Есть возможность поверить, стоит ли на ссылке редирект 301 или 302.
Разработчики тулбара включили туда несколько более ранних инструментов:
- SEO X-Ray, позволяющий посмотреть, как выглядит внутренняя оптимизация сайта: заголовки, описания, тайтлы плотность ключевых слов, сколько ссылок уходит со страницы и куда они ведут.
- RankChecker, с помощью которого можно посмотреть, на каких позициях находится продвигаемый сайт во всех поисковых системах.
В SEOToolbar есть кнопки быстрого доступа ко всем инструментам, которые помогают исследовать ключевые слова: AdWords Keyword Tool, Google Search-based Keyword Tool, Wordtracker Free Keywords. Интернет-маркетолог может сравнивать до пяти сайтов по всем описанным выше параметрам.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Поторопилась с ответом. Похожий функционал предлагает PagePromoterBar. Подробности здесь http://netpromoter.ru/pagepromoterbar/index.htm