В апреле 2015 года Яндекс добавил на страницу выдачи функцию пожаловаться на релевантность. Она находится в списке вместе с сохраненной копией сайта.
Тестирование функции запустили после Минусинска, поэтому появились вопросы и предположения. Ранее жалобы рассматривал Саппорт.
Searchengines.ru получили в PR-службе Яндекса такой ответ:
Мы старались сделать этот интерфейс доступным для всех. Нам кажется, он прост для пользователя любого уровня подготовки. В Хелпе уже довольно давно есть описание этой опции, для чего она и как пользоваться.
Функциональность ориентирована на пользователей, которые по каким-либо причинам могут быть недовольны как всей выдачей, так и конкретными ссылками. Нам важно это знать и учитывать в дальнейшем.
Разумеется, такая обратная связь помогает нам улучшать качество поиска: если жалобы успешно проходят проверку, то в будущем алгоритмы учитывают их при формировании поисковых выдач. Пытаться таким образом воздействовать на ранжирование конкурентов бесполезно — прежде чем на что-то влиять, все жалобы проверяются, а механизм проверки устойчив к накруткам.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)