Вы точно ничего не пропустили?
Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней. Итак, на прошедшей неделе:
Яндекс
- составил подборку самых популярных товаров для каждого месяца года;
- начал предупреждать пользователей об опасностях использования HTTP-протокола и ошибках в работе SSL-сертификата;
- рассказал о полезных материалах и образовательных мероприятиях февраля;
- опубликовал интервью с Михаилом Сливинским о поисковом продвижении и Андреем Себрантом о технологиях будущего и маркетинге;
- учредил научную премию имени Ильи Сегаловича;
- поделился инструкцией по настройке рекламы мобильных приложений в Директе;
- запустил баннеры на портале Яндекс.Здоровье и текстово-графические объявления в товарном колдунщике;
- добавил в Дисплей пакет медийной рекламы для охвата широкой территории;
- запустил Алису в навыки.
- рассказал, какие отчеты Search Console перестанут работать в 2019 году;
- объяснил, почему переход оставшихся 50% сайтов на mobile-first будет непростым;
- пояснил, на какие страницы сайта стоит добавлять разметку для организаций, а на какие – нет;
- показал новый дизайн приложений Gmail на Android и iOS и описал их новые функции;
- назвал точную дату закрытия Google+ и рассказал, как скачать все данные соцсети, чтобы они не были удалены;
- опубликовал инструкцию по улучшению показателя оптимизации в Google Ads;
- добавил текстовые объявления Google Ads в результаты поиска YouTube;
- признался в том, что платил пользователям за возможность следить за тем, как они используют свои смартфоны;
- отчитался о том, как идет работа над заменой URL.
Другие новости
- Mail.Ru Group запускает аналог Яндекс.Дзена
- ФАС предложила предустанавливать на смартфоны отечественное ПО
- 81% пользователей негативно оценивают бренды с некачественными сайтами
- Ahrefs представил ТОП запросов в YouTube в 2019 году
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.