Вы точно ничего не пропустили
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital.
Яндекс
- готовится объявить о разводе в совместных проектах вместе со Сбербанком,
- представил подборку бесплатных вебинаров на июнь 2020 года,
- представил в Метрике новые отчеты по рекомендательному виджету,
- отложил годовое собрание акционеров из-за пандемии COVID-19,
- позволил в Директе закупать мобильный и десктопный трафик по отдельности,
- открыл доступ к баннеру в поисковых подсказках для всех рекламодателей,
- запустил в Директе новую бонусную программу для рекламодателей из России,
- представил статистику по вопросам и отзывам пользователей в Яндекс.Маркет.
- обратил внимание на гостевой блогинг от SEMrush и теперь последний закрыл свой сервис,
- расторгает договоры с тысячами внештатных сотрудников,
- решает проблемы с индексацией нового контента,
- выделяет текст, который использовался в блоке с ответом,
- сделал доступной интерпретация конверсий в поисковых кампаниях Google Ads.
Другие новости
Сбербанк ведет переговоры о покупке 30% интернет-магазина Ozon.
myTarget анонсировала онлайн-мероприятия на июнь.
Coursera открыла бесплатный доступ к своим курсам для студентов.
Ingate запускает онлайн-курс по контекстной рекламе.
Целых два интересных исследования Автодилеры во время изоляции и Российский рынок рекламы в 2020.
Бесплатный инструмент обратных ссылок Bing научился отслеживать ссылки конкурентов.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.