Вы точно ничего не пропустили
На этой неделе Яндекс, VK, Wildberries и другие площадки раскрыли принципы работы рекомендательных алгоритмов. Что еще интересного произошло в сфере интернет-маркетинга за первую неделю октября, читайте в новом выпуске дайджеста SEOnews.
Яндекс
- напомнил, что такое малополезный контент для поиска;
- запустил новую функцию в Браузере и Поиске, которая поможет кратко пересказать видео с помощью YandexGPT;
- рассказал, как потребители готовятся к «Черной пятнице»;
- представил новый премиальный формат – видеобаннер в Поиске;
- научил нейросеть YandexGPT создавать названия товаров для Яндекс Маркета;
- запустил календарь с акциями на Маркете;
- обновил витрину на Маркете;
- анонсировал новый рекламный формат в Mobile Ads SDK 6 – Open Ads.
- анонсировал запуск обновления основного алгоритма поиска;
- запустил апдейт против спама в поисковой выдаче;
- рассказал, что планирует добавить в чат-бот Bard функцию «Память».
Другие новости
- 86% digital-агентств уже используют нейросети в работе. Исследование Workspace.
- В VK Рекламе появился инструмент для оценки post-view конверсий.
- Два бывших топ-менеджера Яндекса стали вице-президентами в VK.
- Дзен запустил автоматические субтитры для видео.
- ФСБ предложила обязать интернет-сервисы хранить данные о геолокации и средствах платежей пользователей.
- Реклама в поиске вызывает меньше раздражения у покупателей, чем email-рассылки и реклама у блогеров.
- VK Реклама запустила инструмент для сбора предложений от пользователей – «Форум идей».
- Дзен обновил внешний вид каналов.
- Всем авторам Дзена теперь доступен график вовлеченного времени просмотра.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.