Грандиозные планы Яндекса, новые возможности Google Ads и выход МТС на рынок email-маркетинга. Вспоминаем главные новости уходящей недели.
Яндекс
На этой неделе Яндекс заменил стратегию «Ручное управление» в Директе на «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Если вы не понимаете, зачем это делается и как будет работать, скорее всего, ответы на ваши вопросы есть здесь. Об итогах лета, а именно о поисковом спаме и главных изменениях в Турбо-страницах, рассказали Платон Щукин и команда Турбо-страниц. К слову, ускоренные мобильные страницы Яндекса продолжают развиваться: так, пользователи заметили карусель Турбо-страниц в сниппетах для коммерческих сайтов. И немного о новых рынках: Яндекс проводит закрытое бета-тестирование сервиса для поиска вакансий «Я.Таланты» и вместе со Сбербанком решительно настроен запустить российский Amazon. Но для этого понадобится еще какое-то время, а пока обратите внимание на каталог навыков Алисы: теперь там можно выставлять оценки.
До конца 2018 года в антипиратское законодательство будут внесены правки. Причиной изменений стал конфликт Яндекса и Газпром-медиа.
МТС запустил «МТС Маркетолог» – сервис для отправки рассылок через SMS, Viber и электронную почту, а также для демонстрации баннерной рекламы.
Исследование Positive Technologies, посвященное актуальным киберугрозам, показало, что в последнее время наибольший интерес для хакеров стали представлять не деньги, а персональные данные пользователей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.