Вы точно ничего не пропустили
На этой неделе мы узнали, что Минцифры предлагает расширить действие закона об обязательной предустановке отечественных программ. Инициатива приведет к тому, что Яндекс может стать поиском по умолчанию в мобильных устройствах. Какими еще событиями запомнилась неделя, читайте в дайджесте новостей.
Яндекс
- открыл в Маркете регистрацию на работу по модели DBS: продажи с доставкой магазина;
- сообщил, что добавит товарные виджеты в ленту Дзена и под статьи;
- запустил первый онлайн-курс про разметку данных с помощью краудсорсинга;
- позволил выбрать любой свободный домен для личного почтового ящика в Яндекс.Почте 360;
- начал тестирование бета-версии Мастера кампаний в Директе;
- добавил в личный кабинет Маркета страницу с закрывающими документами;
- запустил совместный проект с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» по поиску пропавших людей;
- ускорил код Метрики, чтобы уменьшить его влияние на скорость загрузки сайта.
- представил ежегодный отчет о безопасности рекламы;
- обновил документацию по директивам метатега Robots;
- начал возвращать избранные сниппеты в выдачу;
- рассказал, имеет ли значение порядок канонического тега и URL-адреса в HTML;
- представил новый интерфейс просмотра отчетов и управления кампаниями в Google Ads;
- запустил инструмент для управления отзывами в GMB;
- получил обвинения в слежке за пользователями.
Другие новости
myTracker интегрировалась с платформой медиации Google AdMob.
Специалисты считают, что SEO стало сложнее, чем пять лет назад.
ФАС грозит возбудить дело против Яндекса за дискриминацию сервисов в поиске.
Роскомнадзор намерен получать паспортные данные и детали звонков всех абонентов в России.
Двадцать российских компаний поддержали протест против Яндекса.
Правительство включило более 60 предложений в пакет мер поддержки IT-отрасли.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.