Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- запустил открытое тестирование рекламных постов в Дзене;
- начал тестировать в Вебмастере настройку рендеринга страниц JavaScript;
- добавил в студию Дзена новый раздел – «Комментарии»;
- обновил интерфейс мобильной версии Метрики;
- представил новый формат видеорекламы – большой баннер на главной сайта;
- позволил создавать рекомендуемые цели в Метрике;
- решил изменить принцип расчета индекса качества в Маркете;
- упростил загрузку данных о заказах в Метрике;
- обновил требования к размещению товаров на Маркете для продавцов одежды, обуви и аксессуаров;
- опроверг переговоры по продаже почты, поиска и Кинопоиска.
- обновил в блоге раздел с рекомендациями по тегу title;
- прокомментировал решение о банкротстве российской «дочки»;
- представил метрику INP для оценки скорости взаимодействия со страницей.
Другие новости
Роскомнадзор внес Wikimedia Foundation в список на «приземление».
В Delivery Club произошла утечка данных о заказах пользователей.
Магазин приложений Rustore внесут в список обязательных программ для предустановки.
VK собирается запустить отдельное приложение для VK Видео.
В MyTracker появилась возможность добавлять вычисляемые метрики.
VK запустит свой магазин приложений Rustore.
В сети обновили карту с утекшими данными клиентов Яндекс Еды.
Минцифры не планируют закрывать YouTube.
В личном кабинете Ozon появился раздел с аналитикой внешней рекламы.
Как показатели Core Web Vitals коррелируют с ранжированием в Google. Исследование.
Доменной зоне .РФ исполнилось 12 лет.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































