Вы точно ничего не пропустили?
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital за последние семь дней.
На этой неделе бренды, организации и простые люди объединяют усилия, чтобы сосредоточиться на отражении атаки коронавируса. Яндекс разослал письмо о доступе к новым функциям в Вебмастере. А Джон Мюллер из Google ответил на вопросы по JavaScript. В общем, есть над чем подумать.
Поехали!
Яндекс
- открыл платформу для размещения профессионального видеоконтента в Яндекс.Эфире,
- объединился с Mail.ru Group в альянс по борьбе с коронавирусом,
- в рамках эксперимента дал доступ к расширенной статистике в Вебмастере,
- добавил возможность управления смарт-баннерами в API Директа,
- позволил создавать Турбо-сайты в Директе.
- объяснил, почему сайт перестает индексироваться или теряет позиции,
- упростил процесс подачи апелляций для отклоненных объявлений в Google Ads,
- пока не будет выпускать новые версии Chrome и Chrome OS,
- рассказал, как помогает пользователям во время пандемии,
- начал поддерживать новые свойства разметки для мероприятий,
- ответил на вопросы вебмастеров по JavaScript,
- предупредил о задержке ответов от службы поддержки Google Ads,
- заметил, что не нужно беспокоиться о том, что Google подразумевает под качественным контентом.
Другие новости
Минкомсвязь перенесла учения по «суверенному Рунету» из-за коронавируса.
Яндекс.Браузер и Microsoft Edge признаны наименее приватными браузерами.
Российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе.
Компания «Пиксель Тулс» опубликовала рейтинг факторов E-A-T в Google.
В WordPress появится автоматическое обновление тем и плагинов.
Mail.ru Group откроет бесплатный доступ к бизнес-сервисам.
Стоимость связи вырастет на 20%, если власти не компенсируют бесплатный доступ к сайтам.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.