Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить события из сферы интернет-маркетинга, которые произошли на этой неделе. Проверьте, вы точно ничего не пропустили?
Яндекс
- запустил «Быстрые ответы» в десктопной версии;
- обновил Телемост в Яндекс.Почте 360, добавив чаты и новые возможности для презентаций;
- внес изменения в оформление карточек статей в Дзене;
- начал автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте в Метрике;
- запустил новую услугу «Отзывы за баллы» в Маркете;
- добавил статистику результатов опроса и правильные ответы по итогам теста в Яндекс.Формы.
- рассказал, почему может отображать неверную дату в сниппетах и свидетельствует ли это о проблемах с качеством сайта;
- перенес обновление Core Web Vitals с мая на середину июня;
- запустил новый отчет по Pagе Experience «Работа страниц» в Search Console;
- расширил охват объявлений с точными типом соответствия в Google Ads;
- ответил на вопрос, можно ли оптимизировать не весь сайт, а только одну конкретную страницу;
- представил функцию «Динамические списки исключений» в Google Ads;
- сообщил, что обновит глобальный тег и Google Менеджер тегов для более эффективного отслеживания конверсий в Google Ads;
- объяснил, поможет ли добавление тега аббревиатуры (abbr) в ранжировании;
- анонсировал изменение в организации умных стратегий в Google Ads;
- выпустил AdSense Management API версии 2.0;
- добавил новые метрики для анализа посетителей и дохода в Google Analytics 4.
Другие новости
Россиянам будут создавать учетную запись на Госуслугах уже при рождении.
Разработчики браузеров намерены отказываться от технологии FLoC, созданной Google на замену cookie.
В России могут создать сервис для регистрации интеллектуальных прав на рекламу.
Новый WordPress-плагин Jetpack Boost позволит оптимизировать Core Web Vitals в один клик.
myTarget позволил загружать продуктовый фид Facebook Ads.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.