Вы точно ничего не пропустили
В субботнем дайджесте SEOnews рассказываем, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- начал показывать на Маркете сначала отзывы покупателей магазина;
- запустил новый вид Сплита – оплату частями без первого взноса;
- сообщил, что команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом Яндекс Маркета;
- разработал нового складского робота Dilectus;
- подтвердил апдейт поисковой выдачи;
- запустил возможность запускать товарные видео в Директе.
- усиливает защиту в Gmail;
- рассылает уведомления о том, что ресурсы Universal Analytics прекратили обработку данных;
- выкатывает обновление основного алгоритма August 2023 Core Update.
Другие новости
- VK Реклама упрощает работу с аудиториями для ретаргетинга.
- Российские IT-специалисты назвали главный фактор карьерного роста.
- 93% загружаемых в RuStore приложений проходят модерацию.
- Количество веб-трекеров, собирающих данные о пользователях, выросло на 17,5%.
- VK Реклама позволила собирать аудитории по событиям в лид-формах.
- На Лайкни стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2023.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.