Вы точно ничего не пропустили?
Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней. Итак, на прошедшей неделе:
Яндекс
- опубликовал чек-лист по настройке смарт-баннеров: что рекламодателям стоит сделать создания успешной кампании;
- добавил в AppMetrica возможность измерять ремаркетинг-кампании;
- запустил опрос о переезде на HTTPS;
- рассказал, как создать аватарку для навыка Алисы в каталоге;
- пригласил специалистов на вторую дизайн-перемену;
- посчитал аудиторию Алисы.
- получил крупнейший в истории штраф за нарушение GDPR;
- запустил панель со статистикой из Search Console в российском поиске;
- начал тестировать в выдаче сниппетыс информацией из PDF-файлов;
- открыл доступ к новому формату в Ads и Display&Video 360 – 15-секундным непропускаемым видеообъявлениям в YouTube;
- взял на себя управление некоторыми кампаниями: несколько владельцев сайтов получили уведомление о том, что их кампании теперь будут вести эксперты Google Ads;
- начал тестировать новые типы предупреждений в инструмент проверки структурированных данных;
- попался на уязвимости: оказалось, что в инструменте проверки URL можно анализировать страницы конкурентов.
Другие новости
- В РФ может появиться еще один госорган, блокирующий сайты без суда
- Роскомнадзор снова взялся за Facebook и Twitter
- Министр культуры РФ обещает россиянам интернет «по паспорту»;
- Роскомнадзор блокирует новые прокси-серверы Telegram;
- В России введут штрафы за фейковые новости и неуважение к государству
- Временные трудности: какие сайты «лягут» через неделю
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.