Вы точно ничего не пропустили
]Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital за последние семь дней.
Яндекс
- сделал доступными Яндекс.Формы для всех блогеров Яндекс.Дзена,
- предоставит бонусы на рекламу в Директе, чтобы поддержать предпринимателей,
- изменил логотип на главной странице, чтобы напомнить о важности дистанцирования,
- сообщил о том, что начинает переезд на новое отображение списка кампаний в Директе,
- представил свой новый видеоконструктор для создания роликов с нуля в Яндекс.Директ,
- рассказал, как коронавирус повлиял на доходы онлайн-бизнеса в России,
- позволил добавлять карточку организации в объявления в Яндекс.Директ,
- сделал сайт с полезными сервисами для тех, кто находится на карантине,
- запустил новые отображения для Турбо-страниц интернет-магазинов.
- дал рекомендации компаниям, которые были вынуждены приостановить свою работу онлайн из-за распространения коронавируса,
- позволил анализировать до 200 аккаунтов в Редакторе отчетов Google Ads,
- объявил об обновлениях в отчете об объектах объявлений в кампаниях для приложений Google Ads,
- дал советы по рекламе в период распространения COVID-19,
- объяснил, почему не рассылает предупреждения о ручных санкциях заранее,
- представил новые правила в отношении рекламы государственных услуг в Google Ads,
- временно приостановил создание профилей и публикацию новых отзывов в Google Мой бизнес.
Другие новости
Технодайджест: цифровой диктант и медитация от стресса.
Rambler Group запустит рейтинг новостей «Гиперновости».
Исследование SimilarWeb: как коронавирус повлиял на трафик сайтов из разных отраслей.
Mail.ru Group выделит ₽1 млрд для помощи малому и среднему бизнесу.
Минкомсвязь предложила критерии для социально значимых ресурсов с бесплатным доступом.
Moz открыл бесплатный доступ к своим SEO-курсам.
Mail.ru Group запустит платформу для измерения видимости рекламы в приложениях.
Премьер-министр России Михаил Мишустин освободил Александра Жарова от должности главы Роскомнадзора.
eMarketer скорректировал прогноз роста рекламного рынка с учетом коронавируса.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.