Выручка «Рамблер Медиа» снизилась на 18%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2585

Компания «Рамблер Медиа» анонсировала неаудированные консолидированные финансовые результаты за первое полугодие 2009 года, сообщается в пресс-релизе компании. Сложные макрэкономические условия не могли не сказаться на цифрах.

Консолидированная выручка снизилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,019 миллиона рублей (US$ 30.8 миллиона). Тогда как, в аналогичный период 2008 г., данный показатель составил 1,236 миллиона рублей / US$ 51.7 миллиона.

Показатель EBITDA снизился на 60% и составил 85 миллионов рублей (US$ 2.6 миллиона). Для сравнения, в I полугодие 2008, EBITDA был равен 214 миллионов рублей. Сократились и капитальные затраты, за отчетный период они составили 19 миллионов рублей (US$ 0.6 миллиона), в I полугодие 2008: 65 миллионов рублей / US$ 2.7 миллиона.

На 30 июня 2009 года на счетах компании оставалось US$ 24.7 миллиона. 160 миллионов рублей было израсходовано в первом полугодии 2009 на выплаты по договорам 2007 – 2008 (коммерческие и маркетинговые услуги, а также юридические услуги, связанные со сделкой с Google). Долгов у компании нет.

По итогам всего 2009 года компания ожидает выручку на 15% ниже выручки 2008 года в рублях.

Выручка от размещения контекстной рекламы за отчетный период снизилась на 24% и составила 419 миллионов рублей (US$12.7 миллиона). Подробный отчет по продаже контекстной рекламы за I полугодие 2009 «Рамблер Медиа» составила совместно с компанией «Бегун». Выручка от баннерной рекламы снизилась меньше – на 12% и составила 432 миллиона рублей (US$ 13.1 миллиона)

«Мы намерены добиться усиления позиций «Рамблера» по аудиторным показателям и роста выручки от продажи рекламы на наших ресурсах. Наша цель – переломить негативные тренды, которые сложились в «Рамблере» в последние годы», - комментирует Ольга Турищева, генеральный директор «Рамблер Медиа».

По словам Ольги, компания будет пересматривать приоритеты в продуктовой линейке, учитывая потребности более активных пользователей. Также планируется активно развивать коммуникационные и навигационные сервисы.

«Хотя сложный экономический период все еще вынуждает нас ограничивать затраты, я уверена, что нам следует продолжить инвестировать в инновационные разработки и способствовать развитию новых идей и проектов. Мы намерены привлечь в «Рамблер» больше талантливых молодых сотрудников. Новая команда, с помощью которой мы планируем укрепить нашу корпоративную культуру и восстановить лидерские позиции на рынке, уже начала формироваться», - отмечает Ольга.

Напомним, в состав Рамблер Медиа входят интернет-портал и поисковая машина Rambler.ru, онлайн-газета Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, система обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!