Вышла бета-версия антиспамовой технологии "Спамооборона" для Windows . Это означает, что система борьбы с почтовым спамом от компании "Яндекс" теперь доступна для CommuniGate Pro под управлением операционной системы MS Windows. Сейчас Яндекс приглашает компании, желающие принять участие в бета-тестировании. Для этогонеобходимо оставить заявку на сайте партнера Яндекса, компании "ДиалогНаука". Там же участники тестирования заполняют анкету, загружают дистрибутив продукта и получают лицензионный ключ. Активированная с его помощью "Спамоборона" работает в течение 30 дней на неорганиченном количестве почтовых адресов.
"Спамоборона" от Яндекса представляет собой серверную технологию фильтрации почтового спама. Она существует как бесплатный сервис для пользователей Яндекса и для обладателей почтовых ящиков на других серверах, а также как копоративный платный программный продукт. По заявлениям разработчиков, система выявляет свыше 90% спама. "Спамооборона" работает на почтовых серверах CommuniGate Pro под управлением OS Solaris (коммерческая Unix-OS), а теперь и под MS Windows.
CommuniGate Pro - универсальная коммуникационная система (сервер управления коммуникациями), интегрирующая все типы почтовых серверов, IM-клиенты, IP-телефонию и средства групповой работы с общими контактами, задачами, заметками и календарями.
Главным конкурентом "Спамобороны" остается "Спамтест" "Лаборатории Касперского". Он работает бесплатно, как онлайн-сервис. На сайте продукта можно зарегистрировать почтовый ящик, обслуживаемый "Спамтестом". Почта, поступающая на него, будет анализироваться на принадлежность к спаму и маркироваться в соответствии с результатами анализа. "Спамтест" не хранит корреспонденцию пользователя, поскольку является сервисом пересылки электронных писем. В области борьбы со спамом с "Лабораторией Касперского" сотрудничает национальная почтовая служба Mail.ru. Согласно последнему исследованию"Лаборатории Касперского", основными заказчиками спамерских почтовых рассылок в России являются компании, работающие в сфере туризма и отдыха. На их долю приходится 14% спама. 9,3% спама заказывают фирмы, оказывающие услуги переезда и ремонта, 7% - компании, занимающиеся полиграфией. Больше половины (58%) компаний-заказчиков спама отрицают факт использования ими рекламных рассылок. Спамерские методы в 80% случаев внедряются менеджерами по рекламе, активное участие принимают и руководители компаний. В 5.6% случаев они даже оформляют договоры на оказание услуг со спамерами. Стоимость одной рассылки спама колеблется в пределах от 1 тыс. до 45 тыс. руб. Количество адресов для одной рассылки колеблется в широком спектре – от 100 до 3.7 миллионов адресов.
Аналитики "Лаборатории Касперского" отмечают, что заказчики спама очень плохо себе представляют его эффективность. По их оценкам, она составляет 0,01-0,05%.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Гость -
"В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции.
По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов."
Хитрожопый клиент.