Россия+7 (495) 960-65-87

Вышла Яндекс "Спамооборона" под управлением Windows

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2263

Вышла бета-версия антиспамовой технологии "Спамооборона" для Windows . Это означает, что система борьбы с почтовым спамом от компании "Яндекс" теперь доступна для CommuniGate Pro под управлением операционной системы MS Windows. Сейчас Яндекс приглашает компании, желающие принять участие в бета-тестировании. Для этогонеобходимо оставить заявку на сайте партнера Яндекса, компании "ДиалогНаука". Там же участники тестирования заполняют анкету, загружают дистрибутив продукта и получают лицензионный ключ. Активированная с его помощью "Спамоборона" работает в течение 30 дней на неорганиченном количестве почтовых адресов.

"Спамоборона" от Яндекса представляет собой серверную технологию фильтрации почтового спама. Она существует как бесплатный сервис для пользователей Яндекса и для обладателей почтовых ящиков на других серверах, а также как копоративный платный программный продукт. По заявлениям разработчиков, система выявляет свыше 90% спама. "Спамооборона" работает на почтовых серверах CommuniGate Pro под управлением OS Solaris (коммерческая Unix-OS), а теперь и под MS Windows.

CommuniGate Pro - универсальная коммуникационная система (сервер управления коммуникациями), интегрирующая все типы почтовых серверов, IM-клиенты, IP-телефонию и средства групповой работы с общими контактами, задачами, заметками и календарями.

Главным конкурентом "Спамобороны" остается "Спамтест" "Лаборатории Касперского". Он работает бесплатно, как онлайн-сервис. На сайте продукта можно зарегистрировать почтовый ящик, обслуживаемый "Спамтестом". Почта, поступающая на него, будет анализироваться на принадлежность к спаму и маркироваться в соответствии с результатами анализа. "Спамтест" не хранит корреспонденцию пользователя, поскольку является сервисом пересылки электронных писем. В области борьбы со спамом с "Лабораторией Касперского" сотрудничает национальная почтовая служба Mail.ru. Согласно последнему исследованию"Лаборатории Касперского", основными заказчиками спамерских почтовых рассылок в России являются компании, работающие в сфере туризма и отдыха. На их долю приходится 14% спама. 9,3% спама заказывают фирмы, оказывающие услуги переезда и ремонта, 7% - компании, занимающиеся полиграфией. Больше половины (58%) компаний-заказчиков спама отрицают факт использования ими рекламных рассылок. Спамерские методы в 80% случаев внедряются менеджерами по рекламе, активное участие принимают и руководители компаний. В 5.6% случаев они даже оформляют договоры на оказание услуг со спамерами. Стоимость одной рассылки спама колеблется в пределах от 1 тыс. до 45 тыс. руб. Количество адресов для одной рассылки колеблется в широком спектре – от 100 до 3.7 миллионов адресов.

Аналитики "Лаборатории Касперского" отмечают, что заказчики спама очень плохо себе представляют его эффективность. По их оценкам, она составляет 0,01-0,05%.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям? Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд. Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!