Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Причины вымирания блогов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1711

Западные блогеры сейчас один за другим пишут эпитафии блогингу в его первоначальном виде.

Наблюдающая за развитием блогосферы в мире изнутри, Майя Ким приводит любопытную статистику: «Technorati начал индексировать блоги в 2002 году, с тех пор их число достигло 133 млн, но из них 94% не работают. За последние 4 месяца только 7 млн. блогов обновлялись, и только 1,5 млн. - за последние 7 дней».

Одна из причин вымирания блогов – бомба замедленного действия, заложенная самими авторами блогов в идее монетизации своих дневников. Сегодня «большинство популярных блогов - это коммерческие предприятия с большой командой авторов, агрессивной рекламой и стратегией взаимного цитирования», – пишет Майя.

Под блогами можно понимать

1) Жанр дневниковых записей, еще в 18 веке получивший мировое распространение в рамках сентиментализма и интереса к личности автора, который в 21 веке почти в неизменном виде перекочевал на страницы живых интернет-журналов.

2) Принцип публикации контента в сети для тех, кто не умеет и не хочет разбираться в технических тонкостях создания сайта – блогхостинги или такие сервисы как WordPress.

Так вот, монетизация убила блоги в первом значении. Во втором они существуют и будут развиваться, т.к. появление все новых сервисов, упрощающих процесс публикации информации в сети, всегда будет привлекать пользователей.

Другая причина вымирания блогов – переход на mainstream, который развивается в микроблогинговых платформах, таких как Twitter и Tumblr. В рунете микроблогинг пока не столь популярен, как на Западе. Но идея монетизации блогов уже подтачивает идею блогосферы, которая была заложена изначально. А как кажется вам, пришла ли уже пора говорить о вырождении блогосферы?

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!