×
Россия +7 (495) 139-20-33

Выручка Mail.ru выросла на рекордные 36,8%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3950
Подпишитесь на нас в Telegram
mail.ru group

Компания Mail.Ru Group опубликовала финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2017-го года.

Во втором квартале 2017 года компания показала рекордный рост выручки 36,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 13 127 млн рублей.

Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,5% до 4 595 млн рублей, а совокупная чистая прибыль компании выросла на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3 038 млн руб.

Второй квартал 2017 года

(по сравнению с аналогичным периодом 2016 года)

Первое полугодие 2017 года

(по сравнению с аналогичным периодом 2016 года)

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 36,8% (13 127 млн руб)

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 33,3%  (26 328 млн руб.)

Показатель EBITDA вырос на 6,5% (4 595 млн руб.)

Показатель EBITDA вырос на 12,8% (9 846 млн руб.)

Совокупная чистая прибыль выросла на 2,1%  (3 038 млн руб.)

Совокупная чистая прибыль выросла на 18,5% (6 812 млн руб.)

Рост рекламной выручки также выше рынка второй год подряд. Во втором квартале рекламная выручка выросла на 28,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 5 395 млн руб. Росту способствовало развитие рекламных технологий, а также более активное применение наших рекламных форматов рекламодателями.

Как и ранее, наиболее активно растет выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей, от видео и мобильной рекламы.

Ущерб от блокировки продуктов Mail.ru на Украине (в частности соцсети ВКонтакте) во втором квартале оценивается в 1,5% от общего размера выручки в 2017 году. Несмотря на это, в остальных сферах показатели развития бизнеса остаются очень хорошими.

Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group прокомментировали результаты деятельности компании:

Во втором полугодии 2017 года мы продолжим фокусироваться на росте мобильной и видеорекламы и внедрять новые рекламные технологии. Рост вовлеченности на всех платформах продолжается; повышение точности таргетирования и другие инструменты увеличивают эффективность рекламы. Все это в сочетании с нашим уникальным положением в мобильном сегменте рынка, как и ранее, обеспечивает нам преимущество в контексте рыночных трендов.

Источник: Mail.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!