Выручка Mail.Ru выросла на 36,5% за год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4082

25 октября компания Mail.Ru Group Limited объявила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.

Согласно отчету, совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2012 г составила 4 965 млн. рублей, показав рост в 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

По данным TNS Россия, ежемесячная аудитория портала в сентябре достигла 31,9 млн. пользователей (что на 16% больше по сравнению с сентябрем прошлого года).

Ежемесячная аудитория Одноклассников, по статистике TNS в сентябре 2012 года достигла 21,8 млн. пользователей – рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 24%.

«Наша стратегия продолжает доказывать свою эффективность на главном для нас рынке русскоязычного интернета.

Наши усилия в области продуктов мобильного интернета привели к значительному росту мобильной аудитории – 38% среднемесячной аудитории OK и 50% среднемесячной аудитории Mail.ru Agent в 3 квартале пользовались сервисами через мобильные устройства.

Работа над улучшением продуктов для наших пользователей привела к росту аудитории ОК, а также ускорила рост аудитории Почты и других сервисов», - сообщилДмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group.

Свою оценку предварительным результатам компании Mail.Ru Group дала и Нелли Матвеева, эксперт фонда FINAM Global:

«Мы оцениваем результаты Mail.Ru Group как достаточно высокие. Наша оценка справедливой стоимости одной акции компании на конец 2012 года составляла $37,1. При текущей рыночной стоимости $33,38 потенциал роста составляет 11%. Правда, в свою оценку мы закладывали рост выручки в 2012 году на 57%. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 44,4% по сравнению с 9 месяцами предыдущего года, что является хорошим результатом.

Безусловно, компании нужны новые драйверы роста, либо необходимо выплачивать высокие дивиденды акционерам (что компания и делает). В связи со значительной диверсификацией бизнеса компании выделить сейчас какие-то особенно значительные направления сложно. Однако, судя по тому, что Facebook продемонстрировал трёхкратный рост выручки от мобильной рекламы, то же самое в ближайшее время может повторить и Mail.Ru

Рост аудитории Mail.Ru не выглядит впечатляющим, поскольку данные о нём основаны на проникновении Интернета в крупных городах, где работает измеритель, компания TNS Россия. А там больше половины населения пользуются Сетью, поэтому рост и не может быть быстрым.

С этим Mail.Ru ничего сделать не может, разве что проинвестировать в измерители, чтобы те смогли проводить исследования в малых городах и сёлах – однако, увы, инвесторы не одобрят таких, явно непрофильных инвестиций. Поэтому приходится мириться с тем, что измерители могут предоставить».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!