Россия+7 (495) 960-65-87

Выручка Яндекса в третьем квартале 2017 выросла на 21%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4305

Яндекс отчитался о финансовых результатах за третий квартал 2017 года.

За отчетный период выручка компании выросла на 21% по сравнению с третьим кварталом 2016 года и составила 23,4 млрд руб.

Чистая прибыль сократилась на 65% по сравнению с прошлым годом и составила 900 млн руб. Скорректированная чистая прибыль сократилась до 2,4 млрд руб. (на 37% меньше, чем в прошлом году).

Доля Яндекса на российском рынке поисковых систем составила 54,9%. Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android в России достигла в третьем квартале 2017 года 41,2%.

По итогам квартала основным источников дохода Яндекса стала выручка от продажи интернет-рекламы: + 19% и 21,8% млрд руб. Прочие доходы компании также показали рост – на 83% - и составили 1,5 млрд руб.

Обзор выручки по сегментам:

Яндекс и Uber объявили об объединении сервисов онлайн-заказа такси в России и пяти соседних странах. А число поездок Яндекс.Такси выросло на 360% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

В этом квартале мы снова добились высоких результатов: выручка компании выросла на 21%, значительно увеличилась наша доля на Android. Я также очень доволен запуском Алисы, первого голосового помощника на основе нейронных сетей, разработанного специально для российской аудитории. Алиса — это прекрасный пример того, как с помощью наших знаний в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и синтеза речи можно создавать продукты, которые удивляют и радуют людей.

Георгий Ващенко, начальник Управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс»:

Самым быстрорастущим по итогам отчетного периода у компании оказался сегмент Яндекс.Такси. За один квартал выручка от этого направления бизнеса интернет-поисковика почти удвоилась. Общая выручка Яндекса также демонстрирует устойчивый рост, составивший 21% за три месяца. В главном сегменте, на который приходится 90% выручки, показатель увеличился на тот же 21% в годовом выражении. Рынок Ecommerce чувствует себя уверенно, сокращение доходов на 12% можно связать с сезонным фактором, а также с активностью конкурентов. 
При этом стоит отметить позитивные тренды, среди которых повышение количества поисковых запросов, платных кликов и средней цены за клик. Доля компании на поисковом рынке устойчива, она превышает 55%. Я ожидаю, что благодаря голосовому сервису «Алиса», который глубоко интегрирован в мобильные устройства, доля Яндекса в поисковых запросах через год увеличится до 58–60%. Это будет способствовать повышению объема продаж в сегменте интернет-рекламы на 15–20% в квартал. Выручка Яндекс.Такси будет расти за счет расширения географии присутствия сервиса. Темпы роста в этом сегменте бизнеса компании, на мой взгляд, замедлятся до 50%, и через полгода здесь будет генерироваться около 12% выручки Яндекса. По итогам года выручка поисковика составит около 91,6 млрд руб., EBITDA будет равняться порядка 24,7 млрд. Я полагаю, что отчетность станет драйвером роста, поскольку крупные инвестдома, по всей видимости, поднимут целевые цены с нынешних 2180 руб. Главным для инвесторов является то, что компания доказала способность стабильно на протяжении нескольких лет наращивать денежный поток, и это создает основу для увеличения ее капитализации.

Также Георгий отмечает, что 27 октября Mail.ru отчитается о финансовых результатах за третий квартал. Во 2 квартале Mail.ru опережал по темпам роста Яндекса. Посмотрим, что покажет 3 квартал.  

Источник: Яндекс

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!