Россия+7 (495) 960-65-87

Выручка Яндекса в третьем квартале 2017 выросла на 21%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4210

Яндекс отчитался о финансовых результатах за третий квартал 2017 года.

За отчетный период выручка компании выросла на 21% по сравнению с третьим кварталом 2016 года и составила 23,4 млрд руб.

Чистая прибыль сократилась на 65% по сравнению с прошлым годом и составила 900 млн руб. Скорректированная чистая прибыль сократилась до 2,4 млрд руб. (на 37% меньше, чем в прошлом году).

Доля Яндекса на российском рынке поисковых систем составила 54,9%. Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android в России достигла в третьем квартале 2017 года 41,2%.

По итогам квартала основным источников дохода Яндекса стала выручка от продажи интернет-рекламы: + 19% и 21,8% млрд руб. Прочие доходы компании также показали рост – на 83% - и составили 1,5 млрд руб.

Обзор выручки по сегментам:

Яндекс и Uber объявили об объединении сервисов онлайн-заказа такси в России и пяти соседних странах. А число поездок Яндекс.Такси выросло на 360% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

В этом квартале мы снова добились высоких результатов: выручка компании выросла на 21%, значительно увеличилась наша доля на Android. Я также очень доволен запуском Алисы, первого голосового помощника на основе нейронных сетей, разработанного специально для российской аудитории. Алиса — это прекрасный пример того, как с помощью наших знаний в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и синтеза речи можно создавать продукты, которые удивляют и радуют людей.

Георгий Ващенко, начальник Управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс»:

Самым быстрорастущим по итогам отчетного периода у компании оказался сегмент Яндекс.Такси. За один квартал выручка от этого направления бизнеса интернет-поисковика почти удвоилась. Общая выручка Яндекса также демонстрирует устойчивый рост, составивший 21% за три месяца. В главном сегменте, на который приходится 90% выручки, показатель увеличился на тот же 21% в годовом выражении. Рынок Ecommerce чувствует себя уверенно, сокращение доходов на 12% можно связать с сезонным фактором, а также с активностью конкурентов. 
При этом стоит отметить позитивные тренды, среди которых повышение количества поисковых запросов, платных кликов и средней цены за клик. Доля компании на поисковом рынке устойчива, она превышает 55%. Я ожидаю, что благодаря голосовому сервису «Алиса», который глубоко интегрирован в мобильные устройства, доля Яндекса в поисковых запросах через год увеличится до 58–60%. Это будет способствовать повышению объема продаж в сегменте интернет-рекламы на 15–20% в квартал. Выручка Яндекс.Такси будет расти за счет расширения географии присутствия сервиса. Темпы роста в этом сегменте бизнеса компании, на мой взгляд, замедлятся до 50%, и через полгода здесь будет генерироваться около 12% выручки Яндекса. По итогам года выручка поисковика составит около 91,6 млрд руб., EBITDA будет равняться порядка 24,7 млрд. Я полагаю, что отчетность станет драйвером роста, поскольку крупные инвестдома, по всей видимости, поднимут целевые цены с нынешних 2180 руб. Главным для инвесторов является то, что компания доказала способность стабильно на протяжении нескольких лет наращивать денежный поток, и это создает основу для увеличения ее капитализации.

Также Георгий отмечает, что 27 октября Mail.ru отчитается о финансовых результатах за третий квартал. Во 2 квартале Mail.ru опережал по темпам роста Яндекса. Посмотрим, что покажет 3 квартал.  

Источник: Яндекс

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!