Выручка Яндекса в третьем квартале 2017 выросла на 21%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3214

Яндекс отчитался о финансовых результатах за третий квартал 2017 года.

За отчетный период выручка компании выросла на 21% по сравнению с третьим кварталом 2016 года и составила 23,4 млрд руб.

Чистая прибыль сократилась на 65% по сравнению с прошлым годом и составила 900 млн руб. Скорректированная чистая прибыль сократилась до 2,4 млрд руб. (на 37% меньше, чем в прошлом году).

Доля Яндекса на российском рынке поисковых систем составила 54,9%. Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android в России достигла в третьем квартале 2017 года 41,2%.

По итогам квартала основным источников дохода Яндекса стала выручка от продажи интернет-рекламы: + 19% и 21,8% млрд руб. Прочие доходы компании также показали рост – на 83% - и составили 1,5 млрд руб.

Обзор выручки по сегментам:

Яндекс и Uber объявили об объединении сервисов онлайн-заказа такси в России и пяти соседних странах. А число поездок Яндекс.Такси выросло на 360% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

В этом квартале мы снова добились высоких результатов: выручка компании выросла на 21%, значительно увеличилась наша доля на Android. Я также очень доволен запуском Алисы, первого голосового помощника на основе нейронных сетей, разработанного специально для российской аудитории. Алиса — это прекрасный пример того, как с помощью наших знаний в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и синтеза речи можно создавать продукты, которые удивляют и радуют людей.

Георгий Ващенко, начальник Управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс»:

Самым быстрорастущим по итогам отчетного периода у компании оказался сегмент Яндекс.Такси. За один квартал выручка от этого направления бизнеса интернет-поисковика почти удвоилась. Общая выручка Яндекса также демонстрирует устойчивый рост, составивший 21% за три месяца. В главном сегменте, на который приходится 90% выручки, показатель увеличился на тот же 21% в годовом выражении. Рынок Ecommerce чувствует себя уверенно, сокращение доходов на 12% можно связать с сезонным фактором, а также с активностью конкурентов. 
При этом стоит отметить позитивные тренды, среди которых повышение количества поисковых запросов, платных кликов и средней цены за клик. Доля компании на поисковом рынке устойчива, она превышает 55%. Я ожидаю, что благодаря голосовому сервису «Алиса», который глубоко интегрирован в мобильные устройства, доля Яндекса в поисковых запросах через год увеличится до 58–60%. Это будет способствовать повышению объема продаж в сегменте интернет-рекламы на 15–20% в квартал. Выручка Яндекс.Такси будет расти за счет расширения географии присутствия сервиса. Темпы роста в этом сегменте бизнеса компании, на мой взгляд, замедлятся до 50%, и через полгода здесь будет генерироваться около 12% выручки Яндекса. По итогам года выручка поисковика составит около 91,6 млрд руб., EBITDA будет равняться порядка 24,7 млрд. Я полагаю, что отчетность станет драйвером роста, поскольку крупные инвестдома, по всей видимости, поднимут целевые цены с нынешних 2180 руб. Главным для инвесторов является то, что компания доказала способность стабильно на протяжении нескольких лет наращивать денежный поток, и это создает основу для увеличения ее капитализации.

Также Георгий отмечает, что 27 октября Mail.ru отчитается о финансовых результатах за третий квартал. Во 2 квартале Mail.ru опережал по темпам роста Яндекса. Посмотрим, что покажет 3 квартал.  

Источник: Яндекс

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!