×
Россия +7 (909) 261-97-71

Выручка Яндекса в третьем квартале 2017 выросла на 21%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6273
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс отчитался о финансовых результатах за третий квартал 2017 года.

За отчетный период выручка компании выросла на 21% по сравнению с третьим кварталом 2016 года и составила 23,4 млрд руб.

Чистая прибыль сократилась на 65% по сравнению с прошлым годом и составила 900 млн руб. Скорректированная чистая прибыль сократилась до 2,4 млрд руб. (на 37% меньше, чем в прошлом году).

Доля Яндекса на российском рынке поисковых систем составила 54,9%. Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android в России достигла в третьем квартале 2017 года 41,2%.

По итогам квартала основным источников дохода Яндекса стала выручка от продажи интернет-рекламы: + 19% и 21,8% млрд руб. Прочие доходы компании также показали рост – на 83% - и составили 1,5 млрд руб.

Обзор выручки по сегментам:

Яндекс и Uber объявили об объединении сервисов онлайн-заказа такси в России и пяти соседних странах. А число поездок Яндекс.Такси выросло на 360% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

В этом квартале мы снова добились высоких результатов: выручка компании выросла на 21%, значительно увеличилась наша доля на Android. Я также очень доволен запуском Алисы, первого голосового помощника на основе нейронных сетей, разработанного специально для российской аудитории. Алиса — это прекрасный пример того, как с помощью наших знаний в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и синтеза речи можно создавать продукты, которые удивляют и радуют людей.

Георгий Ващенко, начальник Управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс»:

Самым быстрорастущим по итогам отчетного периода у компании оказался сегмент Яндекс.Такси. За один квартал выручка от этого направления бизнеса интернет-поисковика почти удвоилась. Общая выручка Яндекса также демонстрирует устойчивый рост, составивший 21% за три месяца. В главном сегменте, на который приходится 90% выручки, показатель увеличился на тот же 21% в годовом выражении. Рынок Ecommerce чувствует себя уверенно, сокращение доходов на 12% можно связать с сезонным фактором, а также с активностью конкурентов. 
При этом стоит отметить позитивные тренды, среди которых повышение количества поисковых запросов, платных кликов и средней цены за клик. Доля компании на поисковом рынке устойчива, она превышает 55%. Я ожидаю, что благодаря голосовому сервису «Алиса», который глубоко интегрирован в мобильные устройства, доля Яндекса в поисковых запросах через год увеличится до 58–60%. Это будет способствовать повышению объема продаж в сегменте интернет-рекламы на 15–20% в квартал. Выручка Яндекс.Такси будет расти за счет расширения географии присутствия сервиса. Темпы роста в этом сегменте бизнеса компании, на мой взгляд, замедлятся до 50%, и через полгода здесь будет генерироваться около 12% выручки Яндекса. По итогам года выручка поисковика составит около 91,6 млрд руб., EBITDA будет равняться порядка 24,7 млрд. Я полагаю, что отчетность станет драйвером роста, поскольку крупные инвестдома, по всей видимости, поднимут целевые цены с нынешних 2180 руб. Главным для инвесторов является то, что компания доказала способность стабильно на протяжении нескольких лет наращивать денежный поток, и это создает основу для увеличения ее капитализации.

Также Георгий отмечает, что 27 октября Mail.ru отчитается о финансовых результатах за третий квартал. Во 2 квартале Mail.ru опережал по темпам роста Яндекса. Посмотрим, что покажет 3 квартал.  

Источник: Яндекс

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!