Web 2.0 на пике инвестиционного бума

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2132

Web 2.0 на пороге инвестиционного бума Инвестиционное лето вебдваноль-индустрии переживает свои самые жарки дни, считают аналитики исследовательской компании Dow Jones VentureSource. Инвестиционный бум достигает своего пика. Американские венчурные капиталисты за прошлый год потратили рекордные 1,34 млрд долларов в 178 сделках, связанных с web 2.0 проектами. Эти показатели почти на 90% выше показателей 2006 года.

Эти показатели особенно интересны тем, что, согласно тому же исследованию, рост заключаемых сделок в целом замедлился. Если с 2002 по 2006 годы их количество ежегодно увеличивалось вдвое, то 2007 подписали лишь на 35 договоров больше, по сравнению с предыдущим, а это составляет только 25% рост. В такой ситуации многие начинают поговаривать, что Бомба 2.0 (Dot Bomb 2.0) уже заложена, по аналогии с Dot Bomb 1.0 (Dot-com bubble - Бум дот-комов).

Самыми крупными вебдванольными сделками прошлого года считаются: Facebook, общая сумма инвестиций в который составила 300 млн долларов – $240 млн вложил Microsoft, остальные $60 млн – деньги частных инвесторов. Это составило 22% от всех денег, вложенных в эту отрасль за 2007 год. Сумма второй крупной сделки составила 44 млн долларов – проект Ning в Пало Альто (Palo Alto).

«Преимущество Web 2.0 в том, что эти проекты могут добиться хорошего результата даже обладая скудными средствами. Несколько миллионов долларов и они готовы, они работают, привлекают пользователей и рекламодателей. Однако 2008 год может стать последним для многих интернет-компаний, чья бизнес-модель основана на онлайн-рекламе», - говорит Джессика Каннинг (Jessica Canning), директор международной исследовательской компании Jones VentureSource.

В рунете подобную ситуацию обсуждали месяц назад, по мнению экспертов, в русскоязычном сегменте Сети не осталось потенциальных объектов для покупок. Пприблизительная сумма всех сделок прошлого года составила 2,2 миллиарда долларов. В 2006 году были почти те же суммы – 2 миллиарда долларов. В 2005 году объем сделок был в 2,5 раза меньше объемов 2006 года. Топовыми сделками прошлого года, исходя из ранжирования по сумме, стали:

1.Покупка южноафриканским холдингом Naspers значительного числа акций компании Mail.Ru.
2.SUP Fabrik зимой 2007 купил «Живой Журнал» целиком.
3.Компания Яндекс выкупила «Деньги» у своего партнера «Алкор Пэйкэш».
4.Рамблер в течение всего года активно скупал акции «Бегуна».
5.30% «Одноклассников» были проданы прибалтийской компании Forticom.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Прогнозы не утешительные...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!