сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Web 2.0 на пике инвестиционного бума

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1808

Web 2.0 на пороге инвестиционного бума Инвестиционное лето вебдваноль-индустрии переживает свои самые жарки дни, считают аналитики исследовательской компании Dow Jones VentureSource. Инвестиционный бум достигает своего пика. Американские венчурные капиталисты за прошлый год потратили рекордные 1,34 млрд долларов в 178 сделках, связанных с web 2.0 проектами. Эти показатели почти на 90% выше показателей 2006 года.

Эти показатели особенно интересны тем, что, согласно тому же исследованию, рост заключаемых сделок в целом замедлился. Если с 2002 по 2006 годы их количество ежегодно увеличивалось вдвое, то 2007 подписали лишь на 35 договоров больше, по сравнению с предыдущим, а это составляет только 25% рост. В такой ситуации многие начинают поговаривать, что Бомба 2.0 (Dot Bomb 2.0) уже заложена, по аналогии с Dot Bomb 1.0 (Dot-com bubble - Бум дот-комов).

Самыми крупными вебдванольными сделками прошлого года считаются: Facebook, общая сумма инвестиций в который составила 300 млн долларов – $240 млн вложил Microsoft, остальные $60 млн – деньги частных инвесторов. Это составило 22% от всех денег, вложенных в эту отрасль за 2007 год. Сумма второй крупной сделки составила 44 млн долларов – проект Ning в Пало Альто (Palo Alto).

«Преимущество Web 2.0 в том, что эти проекты могут добиться хорошего результата даже обладая скудными средствами. Несколько миллионов долларов и они готовы, они работают, привлекают пользователей и рекламодателей. Однако 2008 год может стать последним для многих интернет-компаний, чья бизнес-модель основана на онлайн-рекламе», - говорит Джессика Каннинг (Jessica Canning), директор международной исследовательской компании Jones VentureSource.

В рунете подобную ситуацию обсуждали месяц назад, по мнению экспертов, в русскоязычном сегменте Сети не осталось потенциальных объектов для покупок. Пприблизительная сумма всех сделок прошлого года составила 2,2 миллиарда долларов. В 2006 году были почти те же суммы – 2 миллиарда долларов. В 2005 году объем сделок был в 2,5 раза меньше объемов 2006 года. Топовыми сделками прошлого года, исходя из ранжирования по сумме, стали:

1. Покупка южноафриканским холдингом Naspers значительного числа акций компании Mail.Ru.
2. SUP Fabrik зимой 2007 купил «Живой Журнал» целиком.
3. Компания Яндекс выкупила «Деньги» у своего партнера «Алкор Пэйкэш».
4. Рамблер в течение всего года активно скупал акции «Бегуна».
5. 30% «Одноклассников» были проданы прибалтийской компании Forticom.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Прогнозы не утешительные...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!