Web 2.0 на пике инвестиционного бума

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2377

Web 2.0 на пороге инвестиционного бума Инвестиционное лето вебдваноль-индустрии переживает свои самые жарки дни, считают аналитики исследовательской компании Dow Jones VentureSource. Инвестиционный бум достигает своего пика. Американские венчурные капиталисты за прошлый год потратили рекордные 1,34 млрд долларов в 178 сделках, связанных с web 2.0 проектами. Эти показатели почти на 90% выше показателей 2006 года.

Эти показатели особенно интересны тем, что, согласно тому же исследованию, рост заключаемых сделок в целом замедлился. Если с 2002 по 2006 годы их количество ежегодно увеличивалось вдвое, то 2007 подписали лишь на 35 договоров больше, по сравнению с предыдущим, а это составляет только 25% рост. В такой ситуации многие начинают поговаривать, что Бомба 2.0 (Dot Bomb 2.0) уже заложена, по аналогии с Dot Bomb 1.0 (Dot-com bubble - Бум дот-комов).

Самыми крупными вебдванольными сделками прошлого года считаются: Facebook, общая сумма инвестиций в который составила 300 млн долларов – $240 млн вложил Microsoft, остальные $60 млн – деньги частных инвесторов. Это составило 22% от всех денег, вложенных в эту отрасль за 2007 год. Сумма второй крупной сделки составила 44 млн долларов – проект Ning в Пало Альто (Palo Alto).

«Преимущество Web 2.0 в том, что эти проекты могут добиться хорошего результата даже обладая скудными средствами. Несколько миллионов долларов и они готовы, они работают, привлекают пользователей и рекламодателей. Однако 2008 год может стать последним для многих интернет-компаний, чья бизнес-модель основана на онлайн-рекламе», - говорит Джессика Каннинг (Jessica Canning), директор международной исследовательской компании Jones VentureSource.

В рунете подобную ситуацию обсуждали месяц назад, по мнению экспертов, в русскоязычном сегменте Сети не осталось потенциальных объектов для покупок. Пприблизительная сумма всех сделок прошлого года составила 2,2 миллиарда долларов. В 2006 году были почти те же суммы – 2 миллиарда долларов. В 2005 году объем сделок был в 2,5 раза меньше объемов 2006 года. Топовыми сделками прошлого года, исходя из ранжирования по сумме, стали:

1.Покупка южноафриканским холдингом Naspers значительного числа акций компании Mail.Ru.
2.SUP Fabrik зимой 2007 купил «Живой Журнал» целиком.
3.Компания Яндекс выкупила «Деньги» у своего партнера «Алкор Пэйкэш».
4.Рамблер в течение всего года активно скупал акции «Бегуна».
5.30% «Одноклассников» были проданы прибалтийской компании Forticom.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Прогнозы не утешительные...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!