Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Web 2.0 на пике инвестиционного бума

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1738

Web 2.0 на пороге инвестиционного бума Инвестиционное лето вебдваноль-индустрии переживает свои самые жарки дни, считают аналитики исследовательской компании Dow Jones VentureSource. Инвестиционный бум достигает своего пика. Американские венчурные капиталисты за прошлый год потратили рекордные 1,34 млрд долларов в 178 сделках, связанных с web 2.0 проектами. Эти показатели почти на 90% выше показателей 2006 года.

Эти показатели особенно интересны тем, что, согласно тому же исследованию, рост заключаемых сделок в целом замедлился. Если с 2002 по 2006 годы их количество ежегодно увеличивалось вдвое, то 2007 подписали лишь на 35 договоров больше, по сравнению с предыдущим, а это составляет только 25% рост. В такой ситуации многие начинают поговаривать, что Бомба 2.0 (Dot Bomb 2.0) уже заложена, по аналогии с Dot Bomb 1.0 (Dot-com bubble - Бум дот-комов).

Самыми крупными вебдванольными сделками прошлого года считаются: Facebook, общая сумма инвестиций в который составила 300 млн долларов – $240 млн вложил Microsoft, остальные $60 млн – деньги частных инвесторов. Это составило 22% от всех денег, вложенных в эту отрасль за 2007 год. Сумма второй крупной сделки составила 44 млн долларов – проект Ning в Пало Альто (Palo Alto).

«Преимущество Web 2.0 в том, что эти проекты могут добиться хорошего результата даже обладая скудными средствами. Несколько миллионов долларов и они готовы, они работают, привлекают пользователей и рекламодателей. Однако 2008 год может стать последним для многих интернет-компаний, чья бизнес-модель основана на онлайн-рекламе», - говорит Джессика Каннинг (Jessica Canning), директор международной исследовательской компании Jones VentureSource.

В рунете подобную ситуацию обсуждали месяц назад, по мнению экспертов, в русскоязычном сегменте Сети не осталось потенциальных объектов для покупок. Пприблизительная сумма всех сделок прошлого года составила 2,2 миллиарда долларов. В 2006 году были почти те же суммы – 2 миллиарда долларов. В 2005 году объем сделок был в 2,5 раза меньше объемов 2006 года. Топовыми сделками прошлого года, исходя из ранжирования по сумме, стали:

1. Покупка южноафриканским холдингом Naspers значительного числа акций компании Mail.Ru.
2. SUP Fabrik зимой 2007 купил «Живой Журнал» целиком.
3. Компания Яндекс выкупила «Деньги» у своего партнера «Алкор Пэйкэш».
4. Рамблер в течение всего года активно скупал акции «Бегуна».
5. 30% «Одноклассников» были проданы прибалтийской компании Forticom.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Прогнозы не утешительные...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!