ВебЭффектор предложил новый тариф X.O. – революцию в продвижении!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3158

До недавних пор пользователям сервиса автоматического продвижения ВебЭффектор предлагалось подключение к двум тарифам базовый V.S. и продвинутый V.S.O.P. Первый подходит для задачи сформировать достаточную ссылочную массу сайта, второй – увеличивает долю ссылок из вайт-листов.

Сегодня ВебЭффектор представляет новый тарифный план X.O. – настоящую революцию в предложениях сервисов-оптимизаторов, лозунг которой «Даешь качество!». 

Готовя технологию X.O. «в жизнь», разработчики ВебЭффектора сделали упор на закупку дорогих ссылок, которые станут более эффективными для продвижения.


В чем уникальность тарифа X.O.?

1. Метод отбора площадок-доноров: инновационный автоматический и вручную – используется новая технология RateMyDonor.

При ручном отборе оцениваются такие параметры, как дизайн, верстка, качество текста, наличие технических ошибок на страницах. Немаловажен тот факт, что тематика сайта также определяется вручную. Специально созданная тестирующая группа просматривает площадки и распределяет их по темам. Отныне можно не переживать, что ссылающиеся на вас площадки будут не соответствовать тематике вашего сайта. Более того, подключившись к тарифу X.O., вы избежите размещения ссылок на автоматически сгенерированных сайтах, некачественных ресурсах или созданных только для продажи ссылок.

2. Максимально быстрая индексация закупаемых ссылок поисковыми роботами – используется технология Speedometr.

Все сайты из списка быстро индексируемых площадок тщательно проверяются и подвергаются мониторингу. Задача технологии Speedometr – анализировать частоту посещения страниц-доноров роботом поисковых систем и предлагать для размещения ссылок лишь наиболее посещаемые площадки. Это значит, что время от размещения ссылок до их индексирования заметно сократится! Технология позволяет сэкономить на эффективной аренде ссылок и не переплачивать за бесполезный «простой» ссылок на сайтах.

Разработчики ВебЭффектора уверены: подход к аренде результативных и дорогих площадок, который заложен в тарифе X.O., способен в корне изменить отношение к продвижению ссылками.

Сравнительную информацию о тарифах ВебЭффектора вы можете получить на сайте сервиса в разделе F.A.Q.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Popov
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Popov
    больше года назад
    А в чем разница между дорогой и дешевой ссылкой, если и в том и другом случае донор числится как продающий ссылки?  Очередная попытка выжать денег в ситуации с Минусинском. Нужно не тарифы размещения развивать, а саму систему модерации на входящем потоке - то есть просто не пускать низкокачественные сайты в систему в принципе. Проблема ведь не в качестве фильтра агрегатора при закупке, а в вебмастерах, которые из жадности приходят в систему с нормальным сайтом (условно нормальны...
    А в чем разница между дорогой и дешевой ссылкой, если и в том и другом случае донор числится как продающий ссылки?  Очередная попытка выжать денег в ситуации с Минусинском. Нужно не тарифы размещения развивать, а саму систему модерации на входящем потоке - то есть просто не пускать низкокачественные сайты в систему в принципе. Проблема ведь не в качестве фильтра агрегатора при закупке, а в вебмастерах, которые из жадности приходят в систему с нормальным сайтом (условно нормальным) и за пару месяцев продажи ссылок в массовом режиме превращают его в спамный, при этом вообще ничего не делая для развития. Вот таких надо из системы выкидывать беспощадно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Т-1000
    больше года назад
    Ник у вас не очень, а девушка прекрасна!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Забавный ход ВебЭффектора)  за счет девушки часть аудитории точно зацепят))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    ХА ха ха. И девушка не очень...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!