×
Россия +7 (495) 139-20-33

ВебЭффектор предложил новый тариф X.O. – революцию в продвижении!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3878

До недавних пор пользователям сервиса автоматического продвижения ВебЭффектор предлагалось подключение к двум тарифам базовый V.S. и продвинутый V.S.O.P. Первый подходит для задачи сформировать достаточную ссылочную массу сайта, второй – увеличивает долю ссылок из вайт-листов.

Сегодня ВебЭффектор представляет новый тарифный план X.O. – настоящую революцию в предложениях сервисов-оптимизаторов, лозунг которой «Даешь качество!». 

Готовя технологию X.O. «в жизнь», разработчики ВебЭффектора сделали упор на закупку дорогих ссылок, которые станут более эффективными для продвижения.


В чем уникальность тарифа X.O.?

1. Метод отбора площадок-доноров: инновационный автоматический и вручную – используется новая технология RateMyDonor.

При ручном отборе оцениваются такие параметры, как дизайн, верстка, качество текста, наличие технических ошибок на страницах. Немаловажен тот факт, что тематика сайта также определяется вручную. Специально созданная тестирующая группа просматривает площадки и распределяет их по темам. Отныне можно не переживать, что ссылающиеся на вас площадки будут не соответствовать тематике вашего сайта. Более того, подключившись к тарифу X.O., вы избежите размещения ссылок на автоматически сгенерированных сайтах, некачественных ресурсах или созданных только для продажи ссылок.

2. Максимально быстрая индексация закупаемых ссылок поисковыми роботами – используется технология Speedometr.

Все сайты из списка быстро индексируемых площадок тщательно проверяются и подвергаются мониторингу. Задача технологии Speedometr – анализировать частоту посещения страниц-доноров роботом поисковых систем и предлагать для размещения ссылок лишь наиболее посещаемые площадки. Это значит, что время от размещения ссылок до их индексирования заметно сократится! Технология позволяет сэкономить на эффективной аренде ссылок и не переплачивать за бесполезный «простой» ссылок на сайтах.

Разработчики ВебЭффектора уверены: подход к аренде результативных и дорогих площадок, который заложен в тарифе X.O., способен в корне изменить отношение к продвижению ссылками.

Сравнительную информацию о тарифах ВебЭффектора вы можете получить на сайте сервиса в разделе F.A.Q.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Popov
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Popov
    больше года назад
    А в чем разница между дорогой и дешевой ссылкой, если и в том и другом случае донор числится как продающий ссылки?  Очередная попытка выжать денег в ситуации с Минусинском. Нужно не тарифы размещения развивать, а саму систему модерации на входящем потоке - то есть просто не пускать низкокачественные сайты в систему в принципе. Проблема ведь не в качестве фильтра агрегатора при закупке, а в вебмастерах, которые из жадности приходят в систему с нормальным сайтом (условно нормальны...
    А в чем разница между дорогой и дешевой ссылкой, если и в том и другом случае донор числится как продающий ссылки?  Очередная попытка выжать денег в ситуации с Минусинском. Нужно не тарифы размещения развивать, а саму систему модерации на входящем потоке - то есть просто не пускать низкокачественные сайты в систему в принципе. Проблема ведь не в качестве фильтра агрегатора при закупке, а в вебмастерах, которые из жадности приходят в систему с нормальным сайтом (условно нормальным) и за пару месяцев продажи ссылок в массовом режиме превращают его в спамный, при этом вообще ничего не делая для развития. Вот таких надо из системы выкидывать беспощадно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Т-1000
    больше года назад
    Ник у вас не очень, а девушка прекрасна!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Забавный ход ВебЭффектора)  за счет девушки часть аудитории точно зацепят))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    ХА ха ха. И девушка не очень...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!