ВебЭффектор предложил новый тариф X.O. – революцию в продвижении!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2989

До недавних пор пользователям сервиса автоматического продвижения ВебЭффектор предлагалось подключение к двум тарифам базовый V.S. и продвинутый V.S.O.P. Первый подходит для задачи сформировать достаточную ссылочную массу сайта, второй – увеличивает долю ссылок из вайт-листов.

Сегодня ВебЭффектор представляет новый тарифный план X.O. – настоящую революцию в предложениях сервисов-оптимизаторов, лозунг которой «Даешь качество!». 

Готовя технологию X.O. «в жизнь», разработчики ВебЭффектора сделали упор на закупку дорогих ссылок, которые станут более эффективными для продвижения.


В чем уникальность тарифа X.O.?

1. Метод отбора площадок-доноров: инновационный автоматический и вручную – используется новая технология RateMyDonor.

При ручном отборе оцениваются такие параметры, как дизайн, верстка, качество текста, наличие технических ошибок на страницах. Немаловажен тот факт, что тематика сайта также определяется вручную. Специально созданная тестирующая группа просматривает площадки и распределяет их по темам. Отныне можно не переживать, что ссылающиеся на вас площадки будут не соответствовать тематике вашего сайта. Более того, подключившись к тарифу X.O., вы избежите размещения ссылок на автоматически сгенерированных сайтах, некачественных ресурсах или созданных только для продажи ссылок.

2. Максимально быстрая индексация закупаемых ссылок поисковыми роботами – используется технология Speedometr.

Все сайты из списка быстро индексируемых площадок тщательно проверяются и подвергаются мониторингу. Задача технологии Speedometr – анализировать частоту посещения страниц-доноров роботом поисковых систем и предлагать для размещения ссылок лишь наиболее посещаемые площадки. Это значит, что время от размещения ссылок до их индексирования заметно сократится! Технология позволяет сэкономить на эффективной аренде ссылок и не переплачивать за бесполезный «простой» ссылок на сайтах.

Разработчики ВебЭффектора уверены: подход к аренде результативных и дорогих площадок, который заложен в тарифе X.O., способен в корне изменить отношение к продвижению ссылками.

Сравнительную информацию о тарифах ВебЭффектора вы можете получить на сайте сервиса в разделе F.A.Q.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Popov
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Popov
    больше года назад
    А в чем разница между дорогой и дешевой ссылкой, если и в том и другом случае донор числится как продающий ссылки?  Очередная попытка выжать денег в ситуации с Минусинском. Нужно не тарифы размещения развивать, а саму систему модерации на входящем потоке - то есть просто не пускать низкокачественные сайты в систему в принципе. Проблема ведь не в качестве фильтра агрегатора при закупке, а в вебмастерах, которые из жадности приходят в систему с нормальным сайтом (условно нормальны...
    А в чем разница между дорогой и дешевой ссылкой, если и в том и другом случае донор числится как продающий ссылки?  Очередная попытка выжать денег в ситуации с Минусинском. Нужно не тарифы размещения развивать, а саму систему модерации на входящем потоке - то есть просто не пускать низкокачественные сайты в систему в принципе. Проблема ведь не в качестве фильтра агрегатора при закупке, а в вебмастерах, которые из жадности приходят в систему с нормальным сайтом (условно нормальным) и за пару месяцев продажи ссылок в массовом режиме превращают его в спамный, при этом вообще ничего не делая для развития. Вот таких надо из системы выкидывать беспощадно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Т-1000
    больше года назад
    Ник у вас не очень, а девушка прекрасна!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Забавный ход ВебЭффектора)  за счет девушки часть аудитории точно зацепят))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    ХА ха ха. И девушка не очень...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!