WebEffector представляет полномасштабный SEO-аудит

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2253

Аудит сайта – исследование, помогающее выявить ошибки, мешающие сайту занять топовые позиции в выдаче поисковых систем.

Часто встречается ситуация, когда вебмастера и владельцы сайтов начинают активно продвигать свое детище, наполнять его контентом и закупать ссылки, предварительно не проверив на возможные ошибки, которые в итоге не дают раскрыть сайту весь потенциал и занять хорошие позиции в поисковиках.

Именно поэтому seo-аудит – важнейший этап поисковой оптимизации. Сегодня WebEffector, совместно с компанией Seostopol, представляет новую услугу полномасштабного аудита сайтов. Аудит сайта поможет проанализировать сложившуюся ситуацию – ресурс будет исследован досконально, а результатом станет отчет с рекомендациями по доработке и улучшению.

Кому будет полезен аудит:

- людям, которые хотят начать заниматься своим сайтом или заказать для него услуги по продвижению, но прежде всего желают узнать в каком состоянии находится их проект и какие понадобятся предварительные работы;
- специалистам и оптимизаторам, занимающимся сложным проектом и испытывающим трудности с его продвижением. Им поможет свежий взгляд со стороны;
- вебмастерам и владельцам ресурсов, обеспокоенным тем, что их сайт не привлекает заказчиков;
- владельцам интернет-магазинов, которые обеспокоены растущей конкуренцией и потерей посетителей;
- заказчикам, желающим проверить качество работы своих SEO-специалистов.

Что из себя представляет аудит?


В зависимости от выбранного вида, он может включать:
- сам отчет (поисковый аудит);
- аудит ПФ (поведенческих факторов);
- оценка юзабилити;
- анализ конкурентов;
- различные приложения (семантика, robots.txt, .htaccess и прочие);
- словарь терминов;
- консультации и ответы на вопросы.

Виды аудита от WebEffector


Вы можете заказать несколько вариантов аудита: базовый, профессиональный и комплексный.

Базовый аудит позволяет увидеть основные проблемы сайта.

Включает: проверку текстовых, ссылочных и технических факторов, влияющих на положение сайта в выдаче + итоговые выводы.

Для ознакомления вы можете посмотреть основной отчёт базового аудита или скачать весь пакет отчётов базового аудита.

Продвинутый от базового отличается в первую очередь большим количеством информации по каждому пункту:

- самих пунктов больше

- есть анализ ПФ (поведенческих факторов)

- в приложении есть готовые файлы robots.txt и sitemap.xml

Мы рекомендуем именно данный вид аудита ввиду оптимального соотношения цены, глубины анализа, эффекта от внедрения и скорости подготовки отчётов.

Для ознакомления вы можете посмотреть основной отчёт продвинутого аудита или скачать весь пакет отчётов продвинутого аудита.

В комплексном аудите, в отличие от продвинутого, есть анализ конкурентов (в тематике), аудит юзабилити, а также более подробный анализ ПФ с дополнительным приложением и анализом основных страниц, а также некоторые конкретные примеры и более расширенные выводы.

Для ознакомления вы можете посмотреть основной отчёт комплексного аудита или скачать весь пакет отчётов комплексного аудита.

Для каждого проекта (в зависимости от выбранного вида) стоимость рассчитывается индивидуально. Конечная сумма зависит от типа ресурса, сложности структуры, наполнения, количества страниц и продвигаемых запросов, а также некоторых других факторов. Стоимость рассчитывается автоматически, поэтому вести предварительные переговоры нет необходимости - вы можете моментально узнать стоимость аудита для любого своего проекта в системе WebEffector.

Сроки

Сроки выполнения аудита составляют от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности проекта.

Дополнительная информация


Мы понимаем, что некоторые пункты аудита могут вызвать вопросы, поэтому к каждому аудиту прикрепляется персональный менеджер, который ответит на все ваши вопросы и проконсультирует после выполнения работ. Заказать аудит сайта можно прямо из интерфейса кампании продвижения.

Также напоминаем, что ранее WebEffector запустил услугу – бесплатный анализ сайта и рекомендации по его оптимизации. Данный анализ проводится автоматической системой и по глубине уступает вышеописанному сервису, однако позволяет бесплатно провести начальный аудит продвигаемого сайта, устранить очевидные недочёты и значительно повысить эффективность продвижения.

Заказ на рекомендации осуществляется очень просто - прямо из интерфейса кампании продвижения.

С наилучшими пожеланиями,

Команда WebEffector

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!