×
Россия +7 (495) 139-20-33

WebEffector представляет полномасштабный SEO-аудит

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3064

Аудит сайта – исследование, помогающее выявить ошибки, мешающие сайту занять топовые позиции в выдаче поисковых систем.

Часто встречается ситуация, когда вебмастера и владельцы сайтов начинают активно продвигать свое детище, наполнять его контентом и закупать ссылки, предварительно не проверив на возможные ошибки, которые в итоге не дают раскрыть сайту весь потенциал и занять хорошие позиции в поисковиках.

Именно поэтому seo-аудит – важнейший этап поисковой оптимизации. Сегодня WebEffector, совместно с компанией Seostopol, представляет новую услугу полномасштабного аудита сайтов. Аудит сайта поможет проанализировать сложившуюся ситуацию – ресурс будет исследован досконально, а результатом станет отчет с рекомендациями по доработке и улучшению.

Кому будет полезен аудит:

- людям, которые хотят начать заниматься своим сайтом или заказать для него услуги по продвижению, но прежде всего желают узнать в каком состоянии находится их проект и какие понадобятся предварительные работы;
- специалистам и оптимизаторам, занимающимся сложным проектом и испытывающим трудности с его продвижением. Им поможет свежий взгляд со стороны;
- вебмастерам и владельцам ресурсов, обеспокоенным тем, что их сайт не привлекает заказчиков;
- владельцам интернет-магазинов, которые обеспокоены растущей конкуренцией и потерей посетителей;
- заказчикам, желающим проверить качество работы своих SEO-специалистов.

Что из себя представляет аудит?


В зависимости от выбранного вида, он может включать:
- сам отчет (поисковый аудит);
- аудит ПФ (поведенческих факторов);
- оценка юзабилити;
- анализ конкурентов;
- различные приложения (семантика, robots.txt, .htaccess и прочие);
- словарь терминов;
- консультации и ответы на вопросы.

Виды аудита от WebEffector


Вы можете заказать несколько вариантов аудита: базовый, профессиональный и комплексный.

Базовый аудит позволяет увидеть основные проблемы сайта.

Включает: проверку текстовых, ссылочных и технических факторов, влияющих на положение сайта в выдаче + итоговые выводы.

Для ознакомления вы можете посмотреть основной отчёт базового аудита или скачать весь пакет отчётов базового аудита.

Продвинутый от базового отличается в первую очередь большим количеством информации по каждому пункту:

- самих пунктов больше

- есть анализ ПФ (поведенческих факторов)

- в приложении есть готовые файлы robots.txt и sitemap.xml

Мы рекомендуем именно данный вид аудита ввиду оптимального соотношения цены, глубины анализа, эффекта от внедрения и скорости подготовки отчётов.

Для ознакомления вы можете посмотреть основной отчёт продвинутого аудита или скачать весь пакет отчётов продвинутого аудита.

В комплексном аудите, в отличие от продвинутого, есть анализ конкурентов (в тематике), аудит юзабилити, а также более подробный анализ ПФ с дополнительным приложением и анализом основных страниц, а также некоторые конкретные примеры и более расширенные выводы.

Для ознакомления вы можете посмотреть основной отчёт комплексного аудита или скачать весь пакет отчётов комплексного аудита.

Для каждого проекта (в зависимости от выбранного вида) стоимость рассчитывается индивидуально. Конечная сумма зависит от типа ресурса, сложности структуры, наполнения, количества страниц и продвигаемых запросов, а также некоторых других факторов. Стоимость рассчитывается автоматически, поэтому вести предварительные переговоры нет необходимости - вы можете моментально узнать стоимость аудита для любого своего проекта в системе WebEffector.

Сроки

Сроки выполнения аудита составляют от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности проекта.

Дополнительная информация


Мы понимаем, что некоторые пункты аудита могут вызвать вопросы, поэтому к каждому аудиту прикрепляется персональный менеджер, который ответит на все ваши вопросы и проконсультирует после выполнения работ. Заказать аудит сайта можно прямо из интерфейса кампании продвижения.

Также напоминаем, что ранее WebEffector запустил услугу – бесплатный анализ сайта и рекомендации по его оптимизации. Данный анализ проводится автоматической системой и по глубине уступает вышеописанному сервису, однако позволяет бесплатно провести начальный аудит продвигаемого сайта, устранить очевидные недочёты и значительно повысить эффективность продвижения.

Заказ на рекомендации осуществляется очень просто - прямо из интерфейса кампании продвижения.

С наилучшими пожеланиями,

Команда WebEffector

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!