Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

WebEffector представляет полномасштабный SEO-аудит

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1771

Аудит сайта – исследование, помогающее выявить ошибки, мешающие сайту занять топовые позиции в выдаче поисковых систем.

Часто встречается ситуация, когда вебмастера и владельцы сайтов начинают активно продвигать свое детище, наполнять его контентом и закупать ссылки, предварительно не проверив на возможные ошибки, которые в итоге не дают раскрыть сайту весь потенциал и занять хорошие позиции в поисковиках.

Именно поэтому seo-аудит – важнейший этап поисковой оптимизации. Сегодня WebEffector, совместно с компанией Seostopol, представляет новую услугу полномасштабного аудита сайтов. Аудит сайта поможет проанализировать сложившуюся ситуацию – ресурс будет исследован досконально, а результатом станет отчет с рекомендациями по доработке и улучшению.

Кому будет полезен аудит:

- людям, которые хотят начать заниматься своим сайтом или заказать для него услуги по продвижению, но прежде всего желают узнать в каком состоянии находится их проект и какие понадобятся предварительные работы;
- специалистам и оптимизаторам, занимающимся сложным проектом и испытывающим трудности с его продвижением. Им поможет свежий взгляд со стороны;
- вебмастерам и владельцам ресурсов, обеспокоенным тем, что их сайт не привлекает заказчиков;
- владельцам интернет-магазинов, которые обеспокоены растущей конкуренцией и потерей посетителей;
- заказчикам, желающим проверить качество работы своих SEO-специалистов.

Что из себя представляет аудит?


В зависимости от выбранного вида, он может включать:
- сам отчет (поисковый аудит);
- аудит ПФ (поведенческих факторов);
- оценка юзабилити;
- анализ конкурентов;
- различные приложения (семантика, robots.txt, .htaccess и прочие);
- словарь терминов;
- консультации и ответы на вопросы.

Виды аудита от WebEffector


Вы можете заказать несколько вариантов аудита: базовый, профессиональный и комплексный.

Базовый аудит позволяет увидеть основные проблемы сайта.

Включает: проверку текстовых, ссылочных и технических факторов, влияющих на положение сайта в выдаче + итоговые выводы.

Для ознакомления вы можете посмотреть основной отчёт базового аудита или скачать весь пакет отчётов базового аудита.

Продвинутый от базового отличается в первую очередь большим количеством информации по каждому пункту:

- самих пунктов больше

- есть анализ ПФ (поведенческих факторов)

- в приложении есть готовые файлы robots.txt и sitemap.xml

Мы рекомендуем именно данный вид аудита ввиду оптимального соотношения цены, глубины анализа, эффекта от внедрения и скорости подготовки отчётов.

Для ознакомления вы можете посмотреть основной отчёт продвинутого аудита или скачать весь пакет отчётов продвинутого аудита.

В комплексном аудите, в отличие от продвинутого, есть анализ конкурентов (в тематике), аудит юзабилити, а также более подробный анализ ПФ с дополнительным приложением и анализом основных страниц, а также некоторые конкретные примеры и более расширенные выводы.

Для ознакомления вы можете посмотреть основной отчёт комплексного аудита или скачать весь пакет отчётов комплексного аудита.

Для каждого проекта (в зависимости от выбранного вида) стоимость рассчитывается индивидуально. Конечная сумма зависит от типа ресурса, сложности структуры, наполнения, количества страниц и продвигаемых запросов, а также некоторых других факторов. Стоимость рассчитывается автоматически, поэтому вести предварительные переговоры нет необходимости - вы можете моментально узнать стоимость аудита для любого своего проекта в системе WebEffector.

Сроки

Сроки выполнения аудита составляют от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности проекта.

Дополнительная информация


Мы понимаем, что некоторые пункты аудита могут вызвать вопросы, поэтому к каждому аудиту прикрепляется персональный менеджер, который ответит на все ваши вопросы и проконсультирует после выполнения работ. Заказать аудит сайта можно прямо из интерфейса кампании продвижения.

Также напоминаем, что ранее WebEffector запустил услугу – бесплатный анализ сайта и рекомендации по его оптимизации. Данный анализ проводится автоматической системой и по глубине уступает вышеописанному сервису, однако позволяет бесплатно провести начальный аудит продвигаемого сайта, устранить очевидные недочёты и значительно повысить эффективность продвижения.

Заказ на рекомендации осуществляется очень просто - прямо из интерфейса кампании продвижения.

С наилучшими пожеланиями,

Команда WebEffector

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!