×
Россия +7 (495) 139-20-33

Webmasters.ru приглашает на конкурс статей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7840

Задача конкурса - написать и разместить на своем блоге статью на одну из предложенных тем. Если у потенциального конкурсанта нет своего блога, можно написать и разместить статью на специальном форуме. Регистрация на нем - по инвайтам. Информация, как получить его или перенести аккаунт с другого существующего форума - по ссылке.

Судить конкурс будут три признанных эксперта: Сергей Кокшаров, он же devaka (devaka.ru), Алексей Терехов (terehoff.com), Вадим Сахник (wildo.ru). Время проведения конкурса: 20.07.2012 - 20.08.2012.

Обязательное условие при публикациях статей на блогах: на странице со статьей необходимо установить блок c ссылками на организаторов конкурса, а так же текстовое упоминание в начале или конце статьи (код для установки ниже).

eTXT.ru - биржа копирайтинга seo форум веб мастеров Партнерская сеть

Пять лучших статей в рамках конкурса получат денежные призы от 25 до 500 долларов.

Выбор тематики:

  1. Грамотная перелинковка сайта.
  2. Поведенческие факторы в Яндексе.
  3. Продвижение сайта статьями.
  4. Продвижение сайта под пингвином Google.
  5. Продвижение безанкорными ссылками.
  6. Технический аудит сайта и устранение ошибок.
  7. SEO аудит сайта и устранение ошибок.
  8. Составление "продающего" семантического ядра.
  9. Продвижение малого бизнеса в своем регионе с помощью интернета.
  10. Удачная посадочная страница сайта.
  11. Кейс – «Редизайн - для увеличения конверсии».
  12. Как заработать первые деньги в интернете.
  13. Осторожно - кидалы. Способы обмана людей в сети.
  14. Средство аналитики 2012. Метрика и Google Analitycs - что нового.
  15. Сравнение Яндекс ВебМастер и Google ВебМастер - 2012.
  16. Продвижение бизнеса в соцсетях.
  17. Арбитраж как смысл жизни. Примеры заработка на арбитраже траффика.
  18. Заработок на вечных ссылках.
  19. Убиваем конкурента в выдаче. Способы понижения авторитета и рейтинга сайта.
  20. Создание и продвижение сайта от «А» до «Я» - 2012. Маленький кейс.
  21. Тонкости настройки robots.txt для разных CMS.
  22. Инструменты генерации карты сайта.
  23. Подборка инструментов seo-оптимизатора.
  24. Сравнительный анализ инструментов поиска обратных ссылок.
  25. Пример вывода сайта из-под фильтра в Яндексе.
  26. Кейс с выводом сайта из-под Пингвина.
  27. Важные элементы, на которые стоит обратить внимание при оптимизации сайта.
  28. Альтернативный целевой трафик: источники, качество, примеры.
  29. Какие статьи лучше всего конвертируют посетителей в подписчиков.
  30. Сравнительный анализ руководств для вебмастеров от Google и Яндекса. Что общего и в чем разница?
  31. Где грань между черным и белым SEO?
  32. История о том, как я увеличил посещаемость своего сайта в N раз!
  33. Методы удаления дубликатов на сайте.

Внимание, в рамках конкурса запрещено делать рерайт или переводы чужих аналитических материалов и выдавать их за свои, а ссылки организаторов должны быть без noindex/nofollow и прочих махинаций.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!