Веб-сайт: от плана до оптимизации

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 14706

Создание сайта предполагает три ключевых шага: планирование, проектирование и оптимизацию. О каких нюансах стоит помнить на каждом этапе, подскажет инфографика. 

(кликните для увеличения)

 
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена
    больше года назад
    Алексей Левин, абсолютно согласна. ужас....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад
    кнопку "бабло" забыли
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад
    На этапе создания сайта, компоненты качества с точки зрения юзабилити определяются с помощь штатной веб гадалки?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    «Штатную веб гадалку», насколько мне известно, зовут Якоб Нильсен. Он основатель компании «Nielsen Norman Group» и бывший специалист по юзабилити Sun Microsystems.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алекс
    больше года назад
    Intercoder, какой выбрать для интернет-магазина?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад


    Якоб Нильсон может предсказать количество ошибок у пользователей при работе с сайтом на этапе разработки сайта. Очень сильный волшебник.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Intercoder
    больше года назад

    Если навскидку, то PrestaShop и OpenCart. При наличии лишних денег - Битрикс, но его еще допиливать надо


    Извините, что вмешиваюсь в ваш с Дмитрием диалог, но, по-моему, такой параметр определяется тестерами и аналитиками (как бы кэп). И вообще он индивидуален для каждого сайта
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Левин
    больше года назад
    Вот уж сапожники без сапог. Рассказывают о юзабилити и ключевых параметрах дизайна, а не могут нормальные шрифты подобрать для инфографики =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Левин
    больше года назад
    Про кернинг и интерлиньяж они вообще не слышали
    -
    0
    +
    Ответить
  • Undef
    больше года назад


    Да Вы сударь не так просты как кажетесь на первый взгляд.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bober
    больше года назад
    руки как всегда пиарятся  красиво и бесталково )))  

    иконок наварезили и  и карту метрополитена перерисовали  )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад

    Алексей, все шрифты читабельные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Intercoder
    больше года назад
    Важно на этапе планирования еще движок подходящий выбрать для сайта
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!