Whois больше не покажет данные о владельце сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2187

WhoIs1 июня 2008 года вступили в силу изменения в «Правилах регистрации доменных имен в домене RU (RU-2)» и в «Договоре об оказании услуг по обеспечению доступа к Реестру доменных имен домена RU (RU-3)», касающиеся защиты и публикации в Whois персональных данных администраторов доменных имен.

Хоть изменения вступили в силу почти две недели назад, о поправках стало известно совсем недавно. Основные изменения связаны с определением порядка публикации в Whois имени администратора доменного имени – физического лица. Теперь регистраторы доменных имен могут публиковать ФИО физического лица только при наличии его согласия. Если же такого согласия не будет, что регистраторам придется закрывать от общего доступа данные о человеке, зарегистрировавшим домен. Как вариант замены настоящего ФИО, регистраторам предлагается «Private person» в поле «person».

Но несмотря на новые правила, сервис Whois все еще демонстрирует данные о владельце домена, который зарегистрирован до 1 июня. SEOnews поинтересовался у одного из самых крупных в рунете регистраторов доменных имен Ru-Center о том, почему из Whois уже зарегистрированных сайтов не убираются данные о его владельце. «Эти данные закрываться не будут, - ответил нам Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью Ru-Center. - У нас договор по умолчанию предполагает согласие пользователя на публикацию его персональных данных в открытой базе данных. С 1 июня все, кто зарегистрировал домен раньше, могут обратиться к нам (или самостоятельно в интерфейсе администратора), чтобы заменить свои персональные данные на безликое «Private person».

Установить значение «Private Person» теперь можно не только для уже зарегистрированных доменов в разделе «Для клиентов» («Услуги», «Просмотр и изменение данных», «Информация в Whois»), но и при регистрации нового имени»
.

По мнению Андрея Воробьева, изменения в правилах регистрации доменных имен вряд ли как-то скажутся на доменном рынке. Полную информацию о владельцах доменов, содержащуюся в служебных базах регистраторов, заинтересованные лица смогут получать у регистратора по запросу адвоката. Также такая информация будет предоставляться по запросу правоохранительных органов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Сейчас это стало обязательным.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    эм, это новость называется? :)

    Приват Персон в Ру-центровской панели я проставил где то еще с полгода назад :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!