Yahoo! для милых дам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6097

логотип Shine.yahoo.comСегодня Yahoo запускает новый сайт, созданный специально для женщин. Shine.yahoo.com будет наполняться, по уверениям компании, эксклюзивным контентом, который будут предоставлять компании Hearst Communications и Rodale (они сотрудничают с женскими журналами, в том числе с Cosmopolitan). Специально для этого проекта Yahoo также наняла 11 сотрудниц, которые будут отвечать за контент рубрик здоровье, развлечения, мода и красота, кулинария, работа и деньги и др. традиционные для женских журналов тематики.

Yahoo не зря обратил внимание на женскую аудиторию. Во-первых, Yahoo пользуется 40 млн женщин 25-54 лет и молодые женщины чаще ведут блоги и создают больше веб-страниц, чем мужчины.

Напомним, что не так давно о направленности на женскую аудиторию заговорил Ask.com. Стало известно, что поисковик планирует развивать направления, связанные с поиском материалов, касающихся семьи, здоровья, воспитания детей и т.д. Это также объяснялось тем, что большинство американских домохозяек сидит в интернете и что именно женщины часто ведут "домашнюю бухгалтерию" и будут интересны рекламодателям как целевая аудитория.

Действительно, такие таргетированные площадки для женской аудитории могут стать весьма успешными в плане монетизации, поскольку рекламные площади можно заполнять огромным списком женских товаров, перечислять которые не имеет смысла, мы все их знаем. Обратите внимание, на скриншоте с главной страницы размер рекламного баннера соотносим с фото героя статьи дня.

Shine.yahoo.com

Update


Сегодня же стало известно о том, что "РБК Информационные Системы" тоже запускает, пока бета-версию интернет-портала для женщин Тata.ru.

Ежедневный онлайн-журнал будет также предоставлять информацию для женщин - новости, оригинальные статьи, энциклопедии, при этом сочетая в себе интерактивные возможности - web2.0-сервисы, социальные сети, блоги и видео.

"Новый проект РБК призван заменить для современной женщины глянцевую прессу, поскольку он не только не уступает ей по качеству контента, но и является бесплатным и легкодоступным, - отмечает генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин. - Если стандартный женский журнал печатает не более 50 материалов в номере, то мы намерены ежемесячно предлагать нашим читательницам до 400 оригинальных материалов".

Интерфейс рунетовского портала, как видно по скриншоту, еще более гламурный, нежели Shine от Yahoo, в самом названии которого заложен «глянец».

Tata.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    улыбнуло. Артисты менеджеры Яху.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    что за возрастная "дискриминация"? а после 54 куда можно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Слушайте, вопрос резонный:) Там же еще и от 25. Ой, мне еще рано, не доросла до Shine.yahoo. Отправляюсь штудировать старый добрый Cosmopolitan
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!