×
Россия +7 (495) 139-20-33

Yahoo! для милых дам

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 6835

логотип Shine.yahoo.comСегодня Yahoo запускает новый сайт, созданный специально для женщин. Shine.yahoo.com будет наполняться, по уверениям компании, эксклюзивным контентом, который будут предоставлять компании Hearst Communications и Rodale (они сотрудничают с женскими журналами, в том числе с Cosmopolitan). Специально для этого проекта Yahoo также наняла 11 сотрудниц, которые будут отвечать за контент рубрик здоровье, развлечения, мода и красота, кулинария, работа и деньги и др. традиционные для женских журналов тематики.

Yahoo не зря обратил внимание на женскую аудиторию. Во-первых, Yahoo пользуется 40 млн женщин 25-54 лет и молодые женщины чаще ведут блоги и создают больше веб-страниц, чем мужчины.

Напомним, что не так давно о направленности на женскую аудиторию заговорил Ask.com. Стало известно, что поисковик планирует развивать направления, связанные с поиском материалов, касающихся семьи, здоровья, воспитания детей и т.д. Это также объяснялось тем, что большинство американских домохозяек сидит в интернете и что именно женщины часто ведут "домашнюю бухгалтерию" и будут интересны рекламодателям как целевая аудитория.

Действительно, такие таргетированные площадки для женской аудитории могут стать весьма успешными в плане монетизации, поскольку рекламные площади можно заполнять огромным списком женских товаров, перечислять которые не имеет смысла, мы все их знаем. Обратите внимание, на скриншоте с главной страницы размер рекламного баннера соотносим с фото героя статьи дня.

Shine.yahoo.com

Update


Сегодня же стало известно о том, что "РБК Информационные Системы" тоже запускает, пока бета-версию интернет-портала для женщин Тata.ru.

Ежедневный онлайн-журнал будет также предоставлять информацию для женщин - новости, оригинальные статьи, энциклопедии, при этом сочетая в себе интерактивные возможности - web2.0-сервисы, социальные сети, блоги и видео.

"Новый проект РБК призван заменить для современной женщины глянцевую прессу, поскольку он не только не уступает ей по качеству контента, но и является бесплатным и легкодоступным, - отмечает генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин. - Если стандартный женский журнал печатает не более 50 материалов в номере, то мы намерены ежемесячно предлагать нашим читательницам до 400 оригинальных материалов".

Интерфейс рунетовского портала, как видно по скриншоту, еще более гламурный, нежели Shine от Yahoo, в самом названии которого заложен «глянец».

Tata.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    улыбнуло. Артисты менеджеры Яху.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    что за возрастная "дискриминация"? а после 54 куда можно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Слушайте, вопрос резонный:) Там же еще и от 25. Ой, мне еще рано, не доросла до Shine.yahoo. Отправляюсь штудировать старый добрый Cosmopolitan
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!