Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yahoo экспериментирует с прямыми внешними ссылками

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1910

Yahoo проводит эскперимент – ставит прямые внешние ссылки на обычные сайты. TechCrunch сообщает, что в начале прошлой недели сотрудники Yahoo рассказали им, что в тестируют проставление ссылок на внешние сайты со своей главной страницы .

Крупные интернет-порталы как MSN, Yahoo, Google ранее всегда ставили ссылки со своей главной страницы только на внутренние страницы разделов портала. Не ставить прямые внешние ссылки с домашней страницы было и остается своего рода правилом хорошего тона. Естественно оно не касалось рекламных, спонсорских ссылок.

Цель эксперимента звучит благородно: «сделать Yahoo.com настолько релевантным, на сколько это возможно». А внешние ссылки, как надеяться в компании улучшат релевантность (объективно или субъективно) информации на портале. То есть пользователем потребуется затратить меньше усилий, меньше кликов меньше усилий чтобы добраться до необходимого контента.

Одним из первых посчастливилось попасть в эксперимент статье из блогга про компьютерные гаджеты и железо CrunchGear. Ссылка на нее находилась на главной Yahoo в течение часа. И располагались в видимой части рубрики «Сенсации».

А каков же был (по количеству и качеству траффик с Yahoo на CrunchGear? Этот вопрос вызвал бурную дискуссию. Джейсон Альба, создатель поисковика по резюме и вакансиям, делится собственным опытом: «Траффик огромный. Несколько месяцев назад ссылка на мою статью три часа висела на главной Yahoo. 300 человек прошли мимо, а 2000 людей перешло по ссылке за 3 часа (конверсия 10 %). По качеству этот траффик отличался от того, что идет с Digg или TechCrunch. В оснвоном это были люди приходившие из раздела Yahoo Finance со статей про карьеру.Я рад ЛЮБЫМ ссылкам с главной страницы Yahoo».

Проанализировав результаты эксперимента и реакцию пользователей в Yahoo примут решение сделать практику прямых внешних ссылок общим правилом или нет.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!