Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yahoo! формирует сниппеты по-новому

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1716


Для формирования сниппетов в выдаче, Yahoo! теперь не учитывает описание сайта из каталога DMOZ(ODP) . Для пользователей этот шаг второго в мире поисковика не стал неожиданностью. Тим Мэйер (руководитель отдела разработки поиска Yahoo!) еще 10 октября в эфире программы «Пульс» радио Webmasterradio обещал: "Yahoo! начинает поддержку этого тега со следующего сезонного апдейта".

Причина в том, что вебмастера недовольны: в выдаче Yahoo! снипетты формировались с учетом краткого описания сайта в каталоге ODP. Вебмастера все равно применяли тег МЕТА 'NOODP', чтобы поисковая система не учитывала это описание. Проблемы с веб-мастерами и владельцы сайтов возникали из-за ошибок, допускаемых в описании редакторами каталога, а также устаревания описаний.
Однако Приянк Гарг, руководитель отдела разработки поиска Yahoo!, на официальном блоге объясняет остракизм Открытого Каталога заботой о пользователях: «Мы стремимся показать самую полезную информацию в результатах поиска».
Теперь Yahoo! будет учитывать любой из МЕТА тегов следующего вида:

< meta name="ROBOTS" content="NOODP">
или
< meta name="Slurp" content="NOODP">


Сниппеты сайтов, чьи владельцы не пропишут данный тег, будут формироваться по-прежнему. Раньше при составлении сниппета Yahoo! учитывал ряд факторов как: название и краткое описания сайта из Yahoo!Каталога и Открытого Каталог (ODP),а также контент страницы и якорный текст в ссылках на страницу. Далее г-н Гарг сделал туманную приписку: «и на основании наших алгоритмов выбираем лучшее». Однако остракизм не коснулся собственного каталога Yahoo! Для запуска этого изменения планируется в следующий сезонный апдейт Yahoo!. Для этого роботы переидексируют содержание всех страниц, содержащих данный тег. Внедрение этого изменений будет сопровождаться обычными изменениями ранжирования и «перетасовкой» страниц в индексе, которые являются типичными для сезонного апдейта. Кстати Yahoo! из крупных мировых поисоквых ситем последним переходит на эту систему формирования сниппетов. В мае 2006 года это уже сделала MSN, а в июлеGoogle.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!