Yahoo! патентует алгоритм «интересности» - IR

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2088

Yahoo! серьезно заинтересовался рейтингом интересности (Interestingness Rating), который впервые был реализован на фотосайте Flickr в 2005 г. В начале года (08.02.2006) Yahoo! подала заявки на два патента, которые только недавно были опубликованы.

Первый патент «Ранжирование медиаобъектов по их интересности» сообщает, что рейтинг интересности может рассчитываться персонально для каждого отдельного пользователя. Второй патент называется «Ассоциации метаданных медиаобъектов и ранжирование». Здесь объясняется, какие метаданные могут использоваться для ранжирования (теги, комментарии, аннотации, факт добавления в избранное).

Алгоритм вычисления интересности можно сравнить с известным алгоритмом Google PageRank для вычисления «важности» веб-страницы. Отличие в том, что IR учитывает множество внутренних факторов (таких как число просмотров и комментариев, откуда приходят пользователи, кто и когда комментирует), специфических для социальных сетей. Другими словами, рейтинг интересности — это PR для социальных поисковиков нового поколения.

Точную формулу вычисления IR никто не знает, да и точное значение «интересности» на экране не показывается. Остается только догадываться, как работает вся эта система. Известно только, что алгоритмы IR периодически меняются, так же как IR каждой фотографии меняется каждый день. Нужно добавить, что некоторые эксперты называют нелепыми попытки Yahoo! запатентовать алгоритмы социального ранжирования, потому что эти алгоритмы уже сейчас используются в том или ином виде на множестве сайтов Веб 2.0.

Руководитель проекта SEONEWS, Александр Летов, так прокомментировал алгоритм социального ранжирования: «К сожалению, ничего конкретного сказать не могу. Не совсем понятно, как будет рассчитываться данный рейтинг. По числу переходов? Переходов откуда? Если это рейтинг для ранжирования файлов или документов выложенных на портале, то что в этом интересного? Если он будет ранжировать документы в Интернете, то, как будет считаться количество просмотров и комментариев?
Возможно, прочтение патентов сможет внести большую ясность
».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!