Yahoo: правила существуют, чтобы их нарушать
Компания Yahoo! тестирует новый вид рекламных объявлений: перед каждой ссылкой система размещает небольшую картинку. Нововведение заметил западный блог
Тестирование пока проходит не на основном поиске, а в каталоге Yahoo (Directory). Картинки для рекламных объявлений берутся с самого рекламируемого сайта или из базы-каталога. В комментариях к сообщению на Searchenginejournal.com пользователи отметили, что порой картинки, особенно в adult-теме, смотрятся нелепо, хотя и не содержат ничего «грязного». При этом клиенты не могут повлиять на выбор изображения для объявления.
По замыслу компании, такие объявления должны повысить внимание пользователей к рекламе и повысить их кликабельность. Но в тоже время такие объявления нарушают правила самого Yahoo. Как прописано в
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.