Content Match будет закрыт
Вчера на Searchengineland.com о том, что Yahoo планирует в конце марта закрыть в ряде европейских стран (шла речь о Великобритании и Германии) Content Match, свою партнерскую сеть сайтов, аналогичную Google Adsense.
Источником информации стали авторы блога о заработке на контекстной рекламе – PPC Hero blog. В сообщалось, что они получили от Yahoo электронное письмо с уведомлением о запланированном на 31 марта закрытии в Великобритании.
Компания объясняет, что предпочитает в сложившейся ситуации направить свои усилия и средства на развитие других проектов – в поисковой и медийной рекламе.
Текст письма приводится целиком, однако официального подтверждения информации от Yahoo в прессе не прозвучало.
Запущенная Overture в 2003 году сеть партнерских сайтов Content Match появилась всего лишь на месяц позже Google Adsense. Но, похоже, так и не сумела догнать конкурента, который, стоит отметить, приносит Google значительную часть прибыли. Так, согласно финансовым итогам компании на II квартал 2008 года, AdSense принес в копилку Google 1,66 млрд. долларов, что составило 31% выручки компании.
Купив Overture, компания Yahoo таким образом заполучила и сеть сайтов, которая действовала на территории США, Канады, в странах Азии, а также в Великобритании и Германии. Вероятно, европейская сеть сайтов будет закрыта из-за финансовый затруднений компании и невысокой популярности партнерской программы в этом регионе.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Анастасия Гутникова больше года назадВозможно, рекламодатели, которые сотрудничали с партнерской сетью Yahoo, уйдут к Google. Только тогда уж все-таки деньги перетекут не в Адвордс, а в Адсенс. -
Николай Васильев больше года назадЕсли это правда, то значит ли это, что деньги, запланированные к трате в это сети, перетекут в Адвордс?





