Yahoo! разрабатывает новую рекламную модель "Panama", которая будет работать на старой платформе "Overture" с системой pay-per-click. С помощью новой модели контекстной рекламы компания планирует увеличить доход от pay-per-click системы практически вдвое и тем самым догнать "Google" (4,5 центов за клик). Проект "Panama", запуск которого долгое время откладывался, в этом году должен стать для Yahoo! флагманским продуктом. Известно, что "Panama" станет своего рода дополнением к уже существующий системе размещения рекламы в поисковых результатах "Overture". Новая модель обладает уникальным свойством - "индекс качества" (“quality index”), аналитический инструмент, позволяющий определять, как система оценивает рекламу. "Переход на новую модель Panama будет происходить постепенно. В марте данный процесс планируется полностью завершить в США", - комментирует Тим Кадоган (Tim Cadogan), вице-президент "Yahoo Search Marketing".Также накануне состоялась презентация платформы норвежской компании "Fast Search & Transfer". С ее помощью владельцы онлайн-ресурсов смогут демонстрировать на своих страницах частную контекстную рекламу. В модели "Fast Search & Transfer" нет места посреднику: компания намерена продавать своим пользователям лицензию на право использования ее программного продукта "Fast AdMomentum", а те уже сами будут договариваться с рекламодателями, пожелающими размещать контекстную рекламу на принадлежащих им сайтах.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе