Я.Метрика приросла конструктором отчетов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3012

В Яндекс.Метрике появился конструктор отчетов. Это инструмент для построения пользовательских отчётов, который поможет в решении следующих задач:

1. Создать новый отчёт, которого нет среди основных отчётов Метрики. Например, отчёт по IP-адресам посетителей (список возможных отчетов можно увидеть, перейдя по ссылке "Примеры").

2. Построить более детализированный вариант существующих в Метрике отчётов. Например, добавить разбиение по регионам в отчёт по поисковому трафику или добавить в отчет информацию о количестве уникальных посетителей.

3. Добавить фильтр в существующий отчёт. Например, показать отчёт по демографии, но только для тех посетителей, которые посещают ваш сайт не меньше месяца.

4. Произвести детальный анализ трафика. Например, посмотреть все визиты посетителей на сайт, выведя для каждого из них время начала визита, IP-адрес и информацию о компьютере посетителя.

Пошаговую инструкцию по созданию отчетов можно найти здесь. После создания отчёта его можно сохранить в список избранных отчётов. В отличие от всех остальных отчётов Метрики, данные для конструктора отчётов обновляются раз в сутки, т.е. данные за вчерашний день будут доступны к утру сегодняшнего дня.

Метод расчёта в конструкторе отчётов в некоторых случаях отличается от используемого в других отчётах Метрики. Поэтому в некоторых случаях возможны небольшие различия в данных конструктора отчётов и аналогичных отчётах Метрики, обусловленные техническими причинами.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • unregistered_ua
    1
    комментарий
    0
    читателей
    unregistered_ua
    больше года назад
    Для умеющих пользоваться OLAPом - это просто самородок!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!