Яндекс больше не самая дорогая компания Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 7608

Компания Mail.ru Group заняла первое место в рейтинге самых дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes. Её стоимость на данный момент оценивается в $4700 млн.

Mail.ru Group впервые стала самой дорогой компанией Рунета, обогнав бессменного лидера, Яндекс. Стоимость Яндекса оценивается в $4300 млн.

Третье место заняла Avito с оценкой стоимости в $2400 млн.

Полный список самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes:

1. Mail.ru Group

2. Яндекс

3. Avito

4. Юлмарт

5. Exist

6. Ozon Group

7. Wildberries

8. Ситилинк

9. Gett

10. Emex

11. Biletix

12. Lamoda

13. 220Вольт

14. KupiVip

15. OneTwoTrip

16. Aviasales

17. SeoPult

18. Утконос

19. 2ГИС

20. ЦИАН Групп

Источник: Forbes

Татьяна Костенкова, генеральный директор Aori:

В этом рейтинге меня удивило несколько вещей. Во-первых, разброс оценок участников. Первое место  4700 млн $. Последнее 115 млн $. Разница в 40 раз. И это топ 20. А если посмотреть топ 50, топ 100? Похоже, что Рунет превратился в типичное для России место, где бизнес супер консолидирован. И есть "длинный хвост"  компании, которые стоят не миллионы долларов и которых действительно много. И единицы, которые стоят миллиарды. Возможно, это значит, что рынок стал достаточно зрелым и процесс первоначальной консолидации, когда стартапер из Вологды мог запустить проект и вырасти до миллиардов, прошли. Во-вторых, приятно, что в топ 20 попали очень разные компании. Закрытые и открытые, с инвесторами и без инвесторов, созданные россиянами, и шведами, и немцами... По-моему, это замечательно и в этом пока и остается сила интернета. Можно быть матерью с 3 детьми, не давать интервью и создать компанию, которая будет стоить миллионы долларов. Расстраивает, что по-настоящему революционных стартапов или новаторских компаний в списке нет. Это либо магазины, которые перепродают иностранные бренды, либо порталы, либо копии западных проектов. Открытием для меня было наличие в топе компании SeoPult. Считаю, что ребята на самом деле молодцы  иметь хорошую оценку на рынке SEO в России, который так прилично трясет в последнее время, это непросто. Похоже, инвесторы и правда в них верят. Нам, как агрегатору контекстной и таргетированной рекламы, это приятно  мы работаем в смежной с SeoPult сфере, но более стабильной, конечно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Manager
    больше года назад
    Куда рамблер то делся???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    когда стартапер из Вологды мог запустить проект и вырасти до миллиардов, прошли. (на мало того что тут ошибка в предложении, ну ладно бог с ним)но так дальше ж вообьще противоречие: Можно быть матерью с 3 детьми, не давать интервью и создать компанию, которая будет стоить миллионы долларов.

    Так прошли или не прошли времена-то?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Timur Shakirov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Timur Shakirov
    больше года назад
    По поводу того, что в списке нет по-настоящему революционных стартапов или новаторских компаний, я бы сказал, что их пока нет. Именно эти компании (топ-20, 50, 100) могут выступить инвесторами стартапов через некоторое время, когда заработают достаточно денег, славы, и т.п. В России беда с инвесторами. Взять кредит под стартап не легко и ставки вообще не привлекательные. Когда в РФ появится возможность найти "легкие" деньги для запуска, тогда начнут появляться стартапы (...
    По поводу того, что в списке нет по-настоящему революционных стартапов или новаторских компаний, я бы сказал, что их пока нет. Именно эти компании (топ-20, 50, 100) могут выступить инвесторами стартапов через некоторое время, когда заработают достаточно денег, славы, и т.п. В России беда с инвесторами. Взять кредит под стартап не легко и ставки вообще не привлекательные. Когда в РФ появится возможность найти "легкие" деньги для запуска, тогда начнут появляться стартапы (как грибы после дождя) и некоторые из них (пусть даже 1-3 процента) смогут перерастать в крупный бизнес, который переформатирует текущий список топ-20.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!