Яндекс: что нового предполагает индексация ВКонтакте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 4618

Накануне SEOnews сообщал о том, что Яндекс начал индексировать ВКонтакте. Сразу после публикации в комментариях к материалу появились сообщения, что «новость баян» и «Яндекс давно индексирует профили, иногда даже непубличные». За ответами редакция обратилась в Яндекс, ситуацию разъяснил Роман Иванов, руководитель коммуникационных сервисов.

Ранее в выдаче Яндекса уже замечали ссылки на профили пользователей ВКонтакте, т.е. данные индексировались. В чем новизна анонса «Яндекс индексирует ВКонтакте»?

Действительно, поисковые системы начали индексировать страницы Вконтакте полгода назад, когда социальная сеть сделала часть информации доступной без логина.

Но Вконтакте содержит гораздо больше информации, чем обычный сайт, и она быстро меняется. Поэтому скорость и полнота индексации не могут быть хорошими без специальной передачи данных о том, что добавилось и изменилось. Именно такой поток, со сводной информацией о публичных изменениях, ВКонтакте и реализовал для Яндекса.

Кроме того, с сегодняшнего дня информация о профилях ВКонтакте показывается в виде сниппетов с фотографиями пользователей.

Было замечено, что в некоторых случаях, даже если профиль пользователя ВКонтакте не публичен, он все равно индексируется поисковиком?

Такого быть не может. Поисковики индексируют только информацию, доступную без логина. Возможно, настройки приватности упомянутого профиля таковы, что часть информации всё-таки общедоступна, и потому индексируется.

Как я могу повлиять на то, чтобы мои данные, заметки и статусы не индексировались?

Яндекс показывает только ту информацию, которая находится в открытом доступе. Если вы не хотите, чтобы какие-то данные о вас находились в результатах поиска, то можете установить настройки приватности для вашей страницы на ВКонтакте (Настройки —> Приватность —> Кто может просматривать мою страницу). Примерно через неделю они исчезнут из выдачи Яндекса.

Если же вы не хотите, чтобы в сниппете отображалась ваша фотография или имя с сервиса ВКонтакте, то обратитесь к администрации соцсети с просьбой создать настройки приватности, учитывающей «скрытие фото/имени от группы лиц».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ANALGIN
    больше года назад
    А какие именно данные индексирует яндекс из профиля ВК? Интересно, как начинающему SEO-шнику.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим Сошников
    больше года назад
    хм. ладно не ответили на вопрос... удалять то сообщение было зачем?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Денис Полищук, спасибо!
    Очень хорошая идея!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Не за горами может и появится услуга - смс-реклама по пользователям Вконтакте....вот тогда будет весело... :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • да
    больше года назад
    спасибо, Анна! очень интересно было получить такой оперативный ответ на мою реплику! :)

    правда, оказалось, что не могу ничем подкрепить свои слова насчет индексирования данных - яндекс перестал показывать ссылку на мой профиль (но это радует:) )
    -
    0
    +
    Ответить
  • nonamE
    больше года назад
    Приятно, что так быстро последовали разъяснения. Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Спрашивайте - будем искать ответы.
    Рады, что материал понравился ! И спасибо Яндексу =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Прощай PRIVACY!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!