Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс Директ изменил статистику подбора слов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4683
Логотип ЯндексаИнтересные изменения в подборе слов от Яндекс.Директа были замечены вчера некоторыми оптимизаторами. Как отмечается на форуме SearchEngines.ru, изменения коснулись данных по количеству показов (выросли по всем запросам). Также в статистике перед предлогами появился знак "+".

Оптимизаторы сделали несколько предположений относительно того, с чем могут быть связаны такие изменения в wordstat.yandex.ru. Выдвигались различные версии, начиная с того, что в подборе слов показывается сначала запрос пользователя, а затем уточнение запроса. Как сообщил Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса, все в той же ветке форума, идет работа над сервисом. «Его очень давно не чистили. Фильтрация поисковых логов шла очень грубо - перефильтровывалась куча нормальных показов. При этом часть очевидно фейковых показов, наоборот, засчитывалась, - объяснил форумчанам Евгений. - Работа будет продолжаться. Появятся и новые возможности. Пока к их числу относится только показ точной статистики по запросам со стоп-словами (=служебные части речи), какой она будет, если эти слова принудительно заставить учитывать при показах (по умолчанию наша баннерокрутилка их игнорирует)».

«Изменения в wordstat во многом будут полезны специалистам по контекстной рекламе, - прокомментировала SEOnews ситуацию Ирина Кувыркова, старший менеджер отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media. - А именно – долгожданная реализация разделения Яндексом частотности запросов с предлогами и без, учет в статистике низкочастотных запросов до 1. Все эти меры позволят сделать рекламные кампании более качественными.

Есть и обратная сторона нововведений: не понятен принцип работы раздела "что еще искали люди". Складывается ощущение, что по многим запросам - это ошибка системы. Изменения, в частотности запросов, могут быть связаны с изменением в системе подсчета. Если раньше wordstat считал количество "запросов", то сейчас может считать количество "просмотров" по аналогии со статистикой Рамблера. В любом случае, надо внимательно изучить все произошедшие изменения. На мой взгляд, в ближайшее время возможна корректировка результатов. Только после этого мы можем ждать официального релиза от Яндекса».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!