×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс Директ представил новые правила сертификации агентств

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1229

Яндекс Директ представил новые правила сертификации агентств. Условия вступили в силу с 1 июля 2022 года. 

Новые показатели сертификации будут учитывать изменения в Директе и настройки, влияющие на эффективность размещения. 

Показатели будут распределены по 4 блокам: «Общие», «Поиск», «Сети», «Динамика клиентов». Это упростит проработку показателей и набор необходимых проходных баллов в блоке. 

Минимальный порог в блоке «Сети» составит 7 баллов, в блоке «Поиск» – 5 баллов, в блоке «Общие» – 4. Общий проходной балл – 31. Чтобы агентство получило статус сертифицированного, необходимо преодолеть пороги во всех блоках и общий порог сертификации. 

Кроме того, Директ обновил показатели, которые позволят учитывать специфику настроек кампаний на Поиске и в сетях: 

  • В «Проработке объявлений» объединены настройки, которые влияют на эффективность объявлений и возможность их показа в различных трафаретах. 
  • Использование автостратегий на Поиске и в сетях оценивается по отдельным шкалам. 
  • Показатель «Модерация» теперь более полно оценивает, насколько агентство знает и соблюдает требования к объявлениям в Директе. 

Также в блоке «Динамика клиентской базы» Директ стал использовать показатели, которые помогают оценить удовлетворенность клиентов работой с агентством. Он работает как множитель баллов по блокам «Поиск», «Общие» и «Сети». 

За сертифицированных специалистов по Рекламе мобильных приложений агентство может получить 3 дополнительных балла. Оборот агентства по такой рекламе за полгода должен составлять более 2 млн ₽. 

Базовые требования для участия в сертификации остались без изменений:

  • работа по договору с Яндексом; 
  • минимум 20 активных клиентов за полугодие; 
  • сертифицированные специалисты по Директу и Метрике в агентстве.

Как и раньше, получить статус сертифицированного агентства можно раз в полгода: в июле и в январе. 

Рекламные технологии развиваются, появляются новые инструменты и настройки. Мы хотим, чтобы сертификация по сервисам Яндекса не только была прозрачной и понятной, но и учитывала новые возможности наших продуктов. Также мы понимаем, что сертификация – один из критериев, по которым рекламодатели выбирают агентство. Поэтому оцениваем как метрики качества работы с Директом, так и удовлетворенность клиентов исполнителем, – говорится в блоге Яндекса. 

Напомним, ранее Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!