×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ рассказал, каких изменений ждать рекламодателям приложений в связи с iOS 14.5

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3761
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ рассказал, что изменилось в рекламных кампаниях после вступления в силу новых правил Apple. Напомним, на прошлой неделе вышла новая версия iOS 14.5, которая требует, чтобы приложения получали согласие на отслеживание активности пользователей. Изменения касаются только тех, кто рекламирует мобильные приложения и игры на iOS. 

Что изменится для рекламодателей

  • Яндекс.Директ продолжит показывать текущие рекламные кампании на устройствах с предыдущими версиями iOS, однако пользователи с iOS 14.5 запущенную рекламу уже не увидят. 
  • В кампаниях без показов на iOS 14.5 можно будет, как и прежде, отслеживать конверсии, оптимизировать закупку по конверсиям из приложения, оплачивать рекламу за установки. Но c постепенным переходом пользователей на новую версию iOS, охват кампаний начнет снижаться. 
  • Чтобы охватить рекламой пользователей iOS 14.5, необходимо проверить, поддерживает ли приложение API для работы с системой атрибуции от Apple – SKAdNetwork API. Этого достаточно для таргетинга рекламы на нужную аудиторию в Директе. 
  • Можно установить AppMetrica iOS SDK 3.15.1, тогда настройка SKAdNetwork добавится автоматически. Помимо этого, использование Директа и AppMetrica упростит запуск кампаний, так как настройка на стороне трекера не потребуется. 
  • При создании рекламы приложения потребуется включить галочку «Показы на iOS 14.5 и выше» и дополнительно пройти верификацию приложения. Статистика по установкам, засчитанным SKAdnetwork, будет доступна в Мастере отчетов. 
Яндекс.Директ и iOS 14.5
  • Яндекс.Директ сообщает, что на iOS 14.5 по SKAdNetwork можно запустить до 10 активных кампаний. Это нужно учитывать, чтобы правильно спланировать структуру рекламного аккаунта. 
  • Оптимизация конверсий и оплата за установки временно недоступны. Рекламодатели могут воспользоваться оптимизацией по цене клика. 
  • Данные по конверсиям SKAdnetwork собираются с задержкой и только по датам. Привычные подробные срезы будут недоступны.
  • Также стоит учитывать, что SKAdnetwork не позволяет отследить конверсии после возврата пользователей в установленное приложение.
  • Чтобы охватить рекламой всех пользователей iOS, нужно создать две кампании: с включенной галочкой «Показы на iOS 14.5 и выше» и с выключенной. 

Яндекс предупреждает, что изменения iOS могут повлиять на доход приложений, так как у рекламной сети становится меньше возможностей подбирать релевантную для пользователей рекламу. 

Напомним, ранее AppMetrica рассказала, как подготовить приложения к iOS 14.5. 

Источник: блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!