×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ запустил упрощенный режим работы со стратегиями

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1743

Команда Яндекса сообщила, что в интерфейсе Директа появился режим с базовым набором настроек и переключатель на привычные полные настройки.

Базовые настройки подойдут, когда нужно быстро запустить рекламу. Здесь есть все инструменты, которые нужны для большинства бизнес-задач. Достаточно задать несколько основных параметров и составить объявления, чтобы запустить рекламу на поиске или в Рекламной сети Яндекса.

Сначала рекламодателю нужно определить, что важнее для его задач: конкретные действия пользователя на сайте (конверсии) или визиты.

  • Если нужны целевые действия на сайте, нужно выбрать, за что платить, – клики или конверсии.
  • Для кампании с оплатой конверсий необходимые параметры – цель оптимизации и цена конверсии (то есть целевого действия на сайте). Дополнительно можно установить недельный бюджет.
Базовые настройки
  • Для кампании с покликовой оплатой нужно указать цель оптимизации и недельный бюджет.
  • Если целевые действия – переходы на сайт, нужно установить недельный бюджет – и можно запускать кампанию.
Этих настроек достаточно для запуска кампании. Управление ставками и показами возьмет на себя Директ.

Перейти к режиму для опытных пользователей из базового или обратно можно в любой момент. Переключатель находится в настройках стратегий:

Режим опытных пользователей

Настройка для опытных пользователей подойдет, когда нужно решить специфичные бизнес-задачи, требующие тонкой настройки. Здесь останутся все привычные опции для управления стратегиями.

По умолчанию такой вид стратегий останется в аккаунтах с продвинутыми настройками и у рекламных агентств.

Напомним, 10 февраля Яндекс.Директ вернул гибкие настройки площадок в Рекламой сети. Те, кому важно самостоятельно контролировать кампании, могут отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!