Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс добавил прогноз вероятности конверсий в статистику Директа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4905

Яндекс дополнил Мастер отчетов Директа тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: это сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС). На днях они появятся в интерфейсе.

Все новые показатели отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, подтверждение регистрации и т.д.). Чем выше значение суммы вовлеченных сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.Директ.

orig.png

Также команда Директа ответила на вопросы, которые могут возникнуть у пользователей в связи с появлением нового функционала.

В Директе много показателей эффективности и продуктивности. На какие ориентироваться?

Показателей действительно стало много. Поэтому из интерфейса решено было убрать продуктивность фраз. Этот показатель принимают за важный фактор качества рекламы, но фактически он является набором базовых советов, которые можно транслировать в более удобной и понятной форме.

А советы, о том, как правильно подобрать ключевые фразы к объявлениям, можно найти в помощи.

Как работают показатели вовлечённых сессий?

Директ автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на собственный классификатор конверсий Яндекса.

Затем, благодаря машинному обучению, система может изучать данные о сессии каждого юзера, перешедшего по рекламе, и предсказывать вероятность конверсии.

Чем полезны вовлеченные сессии?

  • У пользователя есть счетчик Метрики, но он еще не собирает данные о конверсиях. В подобной ситуации вовлеченные сессии станут индикатором эффективности кампаний – а значит, и использования рекламного бюджета.
  • У пользователя много своих целей, но данные по ним мало говорят об эффективности кампании. К примеру, цели «чугунные ванны» и «акриловые ванны», скорее всего, помогут сравнить между собой спрос на два типа товаров, но мало что скажут об общем качестве настройки кампании магазина сантехники. Новые показатели помогут оценить всю кампанию целиком.
  • Если полезные действия уже отслеживаются (посещение определенной страницы, нажатие кнопки и т.д.) при помощи целей в Метрике, можно сравнить данные по ним и показатели ВС. Если по цели трафик по цели в срезе конверсионный, а по показателям ВС нет (или наоборот), то это значит, что реклама или сайт могут работать лучше.

Еще одной полезной новой метрикой является цена ВС. Она даёт ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у рекламодателя нет данных о конверсиях по собственным целям. В перспективе появится возможность оптимизировать кампании по вовлечённым сессиям.

Третий показатель, доля ВС, рассчитывается как отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе. Он дает возможность судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС показывает, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.

Что делать, если показатели вовлечённых сессий выдают небольшое значение (или не показывают ничего)?

Паниковать не стоит. Сама по себе эта метрика нужна только для информации и ни на что не влияет.

Среди возможных причин того, почему данные по вовлечённым сессиям не сойдутся с представлениями об эффективности пользователя:

  • Сайт, на который ведет реклама, позволяет выполнить несколько разных действий и достичь разных целей: купить и продать, сдать в аренду и снять. Важно помнить, что любой системе будет сложно рассчитать ставки и строить прогнозы так, чтобы хорошо отработать несколько противоречивых задач. Поэтому для каждой ключевой цели стоит заводить отдельный лэндинг и отдельную рекламную кампанию.
  • Нетипичный пользовательский сценарий. Прогнозируя вероятность конверсии после клика, робот может искать привычные сигналы успешной сессии, в то время как у рекламодателя они будут совсем другими. В этой ситуации важно хорошо понимать задачу и оптимизировать под нее задачи.
  • Если на сайте есть Метрика, а данные по вовлечённым сессиям не собираются, нужно обратить внимание на период просмотра статистики и заданные фильтры. Возможно, в выбранном срезе просто недостаточно кликов, чтобы построить прогноз.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сергей Нижегородцев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!