Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс добавил прогноз вероятности конверсий в статистику Директа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5154

Яндекс дополнил Мастер отчетов Директа тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: это сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС). На днях они появятся в интерфейсе.

Все новые показатели отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, подтверждение регистрации и т.д.). Чем выше значение суммы вовлеченных сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.Директ.

orig.png

Также команда Директа ответила на вопросы, которые могут возникнуть у пользователей в связи с появлением нового функционала.

В Директе много показателей эффективности и продуктивности. На какие ориентироваться?

Показателей действительно стало много. Поэтому из интерфейса решено было убрать продуктивность фраз. Этот показатель принимают за важный фактор качества рекламы, но фактически он является набором базовых советов, которые можно транслировать в более удобной и понятной форме.

А советы, о том, как правильно подобрать ключевые фразы к объявлениям, можно найти в помощи.

Как работают показатели вовлечённых сессий?

Директ автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на собственный классификатор конверсий Яндекса.

Затем, благодаря машинному обучению, система может изучать данные о сессии каждого юзера, перешедшего по рекламе, и предсказывать вероятность конверсии.

Чем полезны вовлеченные сессии?

  • У пользователя есть счетчик Метрики, но он еще не собирает данные о конверсиях. В подобной ситуации вовлеченные сессии станут индикатором эффективности кампаний – а значит, и использования рекламного бюджета.
  • У пользователя много своих целей, но данные по ним мало говорят об эффективности кампании. К примеру, цели «чугунные ванны» и «акриловые ванны», скорее всего, помогут сравнить между собой спрос на два типа товаров, но мало что скажут об общем качестве настройки кампании магазина сантехники. Новые показатели помогут оценить всю кампанию целиком.
  • Если полезные действия уже отслеживаются (посещение определенной страницы, нажатие кнопки и т.д.) при помощи целей в Метрике, можно сравнить данные по ним и показатели ВС. Если по цели трафик по цели в срезе конверсионный, а по показателям ВС нет (или наоборот), то это значит, что реклама или сайт могут работать лучше.

Еще одной полезной новой метрикой является цена ВС. Она даёт ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у рекламодателя нет данных о конверсиях по собственным целям. В перспективе появится возможность оптимизировать кампании по вовлечённым сессиям.

Третий показатель, доля ВС, рассчитывается как отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе. Он дает возможность судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС показывает, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.

Что делать, если показатели вовлечённых сессий выдают небольшое значение (или не показывают ничего)?

Паниковать не стоит. Сама по себе эта метрика нужна только для информации и ни на что не влияет.

Среди возможных причин того, почему данные по вовлечённым сессиям не сойдутся с представлениями об эффективности пользователя:

  • Сайт, на который ведет реклама, позволяет выполнить несколько разных действий и достичь разных целей: купить и продать, сдать в аренду и снять. Важно помнить, что любой системе будет сложно рассчитать ставки и строить прогнозы так, чтобы хорошо отработать несколько противоречивых задач. Поэтому для каждой ключевой цели стоит заводить отдельный лэндинг и отдельную рекламную кампанию.
  • Нетипичный пользовательский сценарий. Прогнозируя вероятность конверсии после клика, робот может искать привычные сигналы успешной сессии, в то время как у рекламодателя они будут совсем другими. В этой ситуации важно хорошо понимать задачу и оптимизировать под нее задачи.
  • Если на сайте есть Метрика, а данные по вовлечённым сессиям не собираются, нужно обратить внимание на период просмотра статистики и заданные фильтры. Возможно, в выбранном срезе просто недостаточно кликов, чтобы построить прогноз.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    37
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!