Яндекс готов вкладывать до $150 тысяч в стартап
Яндекс открывает программу инвестиций для стартапов
Отметим, что Яндекс.Фабрика — это еще одна форма взаимодействия со стартапами. С лета прошлого года компания целенаправленно занимается стартапами в рамках программы Яндекс.Старт. В результате, в декабре 2010 был куплен сервис WebVisor, разработанный Корпорацией РБС. Стоимость стартапа могла составить порядка $300—500 тыс. А в конце января этого года был куплен стартап Loginza.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, для участия в Яндекс.Фабрике стартап можно представить на дне открытых дверей Яндекс.Старт, который проходит в компании регулярно. Заявку на участие можно отправить напрямую Яндексу или партнерам компании, которые помогают в отборе стартапов. Полный список партнеров и подробности о проекте можно найти на сайте
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
"Мы предлагаем инвестиции для проектов «посевной» и ранней стадии в объеме до нескольких сотен тысяч долларов на срок до года."
- гласит Яндекс.Старт -
Название с попсовыми реминисценциями. Зачем Яндексу Фабрика? Ужас.
-
мы тут в компании "кликатора" разрабатываем, почти готов, опробаван и работает, ПФ накручивать) может впрарить его Яндексу?)))) бос согласен за лямов 15....=)))
-
Яндекс невероятно щедр. Предложенная цена скорее подойдёт просто для сайта, чем для готового, пускай и не раскрученного, бизнеса.






























