Яндекс избавит клиентов от ненужных звонков и писем

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4830

Яндекс создал сервис для таргетирования звонков, SMS и почтовых сообщений. С его помощью компании смогут выявить у клиентов потребность в дополнительных услугах и сделать им соответствующее предложение.

Технологии машинного обучения позволяют сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в интернете, а Крипта анализирует их поведение и определяет, кто из пользователей заинтересован в том или ином продукте.

В результате компании смогут повысить результативность своих предложений и избавят клиентов от ненужных звонков и сообщений.

На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.

Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса

Интеграция интернет-технологий в повседневную жизнь людей позволяет использовать данные, которые есть в сети, для повышения качества общения с клиентом. Основанный на данных маркетинг работает во всех каналах коммуникации, даже за пределами интернета. Мы ожидаем, что в обозримой перспективе технологии позволят объединить все коммуникации с клиентом в один управляемый мультиканальный сценарий, который будет учитывать потребности человека и историю взаимодействия с компанией. От этого выиграют все — и компании, и их клиенты.

Кирилл Бобров, вице-президент Тинькофф Банка по привлечению клиентов

Прежде чем обратиться к нашему клиенту — позвонить, отправить письмо или смс — мы учитываем множество факторов, которые позволяют нам понять, насколько эта коммуникация своевременна и релевантна потребностям клиента, а также насколько она выгодна банку. По сумме этих факторов мы выбираем канал коммуникации и сообщение, с которым хотим обратиться к клиенту. Новый сервис Яндекса позволил значительно увеличить точность прогнозов, что снизило издержки на «дорогие» звонки и увеличило конверсию в несколько раз.

На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний. Ждем полноценный релиз от Яндекса.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Буряк
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Олег Буряк
    больше года назад
    Кошмар!  в начале в Китае  чат боты менеджеры!  потом в мегафон чат робот приема звонков! (0500)
    А теперь по ходу начнут зае..ть  те который и на 3 буквы не пошлешь! не поймут!  а если и поймут то они без чувств!  кошмаР!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!