Яндекс избавит клиентов от ненужных звонков и писем

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4938

Яндекс создал сервис для таргетирования звонков, SMS и почтовых сообщений. С его помощью компании смогут выявить у клиентов потребность в дополнительных услугах и сделать им соответствующее предложение.

Технологии машинного обучения позволяют сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в интернете, а Крипта анализирует их поведение и определяет, кто из пользователей заинтересован в том или ином продукте.

В результате компании смогут повысить результативность своих предложений и избавят клиентов от ненужных звонков и сообщений.

На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.

Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса

Интеграция интернет-технологий в повседневную жизнь людей позволяет использовать данные, которые есть в сети, для повышения качества общения с клиентом. Основанный на данных маркетинг работает во всех каналах коммуникации, даже за пределами интернета. Мы ожидаем, что в обозримой перспективе технологии позволят объединить все коммуникации с клиентом в один управляемый мультиканальный сценарий, который будет учитывать потребности человека и историю взаимодействия с компанией. От этого выиграют все — и компании, и их клиенты.

Кирилл Бобров, вице-президент Тинькофф Банка по привлечению клиентов

Прежде чем обратиться к нашему клиенту — позвонить, отправить письмо или смс — мы учитываем множество факторов, которые позволяют нам понять, насколько эта коммуникация своевременна и релевантна потребностям клиента, а также насколько она выгодна банку. По сумме этих факторов мы выбираем канал коммуникации и сообщение, с которым хотим обратиться к клиенту. Новый сервис Яндекса позволил значительно увеличить точность прогнозов, что снизило издержки на «дорогие» звонки и увеличило конверсию в несколько раз.

На данный момент инструмент тестируют несколько крупных банков и торговых компаний. Ждем полноценный релиз от Яндекса.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Буряк
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Олег Буряк
    больше года назад
    Кошмар!  в начале в Китае  чат боты менеджеры!  потом в мегафон чат робот приема звонков! (0500)
    А теперь по ходу начнут зае..ть  те который и на 3 буквы не пошлешь! не поймут!  а если и поймут то они без чувств!  кошмаР!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!