×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс составил ТОП самых популярных товаров для каждого месяца года

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 9766
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс проанализировал данные Директа за три года и составил ТОПы самых популярных категорий товаров для каждого месяца. Компания рекомендует корректировать свою рекламную активность в зависимости от целей кампании и сезонности спроса.

Январь–март

Из отчета следует, что после новогодних праздников люди предпочитают активный отдых: встают на лыжи, коньки или сноуборд. В феврале пользователи начинают интересоваться семенами, саженцами и сувенирами ко Дню святого Валентина. В марте растет спрос на цветы.

Апрель–июнь

В апреле пользователи начинают искать летнюю резину, а также интересоваться роликами и велосипедами. В мае повышается спрос на товары для дачи, а в июне, когда студенты сдают дипломы, – на услуги переплета. В начале лета пользователи ищут бассейны и сервисы, где можно отремонтировать автокондиционеры.

Июль–сентябрь

Июль – месяц отдыха: пользователи ищут все, связанное с отпуском. В августе родители готовят детей к школе, покупая им форму, а владельцы загородных участков готовятся к непогоде, ища сайдинг, а также услуги по устройству водоотведения и гидроизоляции. В сентябре родители интересуются всем, связанным со школой, а также дополнительными занятиями: танцами и единоборствами.

Октябрь–декабрь

В октябре пользователи переходят на зимнюю резину и утепляются: повышается спрос на конвекторы и зимнюю одежду. В ноябре оптовики закупаются елками и новогодними украшениями. В декабре все мысли пользователей заняты Новым годом: весь ТОП состоит из праздничных товаров.

Тройки товаров-победителей для каждого месяца с долей кликов от всех за месяц:

  • Январь: беговые лыжи (26%), вывоз снега (24,4%), сноуборд и аксессуары (23,7%).
  • Февраль: растения (27,5%), подарки и сувениры (35,1%), семена для овощеводства (18,8%).
  • Март: искусственные цветы (28%), теплицы и парники (16,3%), оборудование для птицеводства (15,8%).
  • Апрель: летние автомобильные шины (24%), детские велосипеды (20,4%), роликовые коньки (19%).
  • Май: садовые газоны (23,7%), детские лагеря (23,6%), детские сандалии (23,2%).
  • Июнь: услуги переплета (25,1%), оснастка к садовой технике (22,6%), ремонт автокондиционеров (21,5%).
  • Июль: школьная форма (25,3%), средство для бассейнов (23,3%), мебель для пляжей и пансионатов (21,7%).
  • Август: одежда и обувь для школы (32,1%), промышленное морозильное оборудование (14,3%), письменные столы (14,3%).
  • Сентябрь: тетради (23,8%), школьные учебники (22,1%), детские школы единоборств (21,7%).
  • Октябрь: детские сапоги (25,2%), головные уборы (21,5%), услуги хранения шин (21,1%).
  • Ноябрь: новогодние елки (опт, 39,3%), новогодние украшения (опт, 37,7%), оборудование для прогрева бетона (28,6%).
  • Декабрь: сувениры-символы Нового года (60%), новогодние елки (розница, 56,8%), новогодние украшения (розница, 50,1%).

С полным вариантом исследования можно ознакомиться здесь

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dotaidi
    0
    комментариев
    0
    читателей
    dotaidi
    больше года назад
    Интернет маркетинг позволяет не смещать сезоны покупок, и сани приобретаются зимой, а не летом. Деструкт со смыслами поговорок...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!