Яндекс изменит технологию SERP

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2950

Яндекс объявил о наборе программистов на создание новой архитектуры SERP. Нынешний perl-скрипт, на котором сформирована поисковая выдача, решено заменить со временем на server-side JavaScript. Об этом на своем блоге сообщил Анатолий Орлов, руководитель отдела инфраструктуры веб-поиска компании.

Необходимость замены скриптового языка вызвана тем, что нынешние технологии, по мнению сотрудника Яндекса, морально устарели. Это подтвердил также аналитик WebEffector Поляков Алексей: «Конечно, с этой технологией связано немало проектов, некоторые даже дошли до наших дней (в Рамблере, например, по слухам, до сих пор кое-где им пользуются), но нынешняя мода - это node.js, V8 и подобные вещи».

Как сообщил Анатолий Орлов, в Яндексе хотят получить «возможность прозрачно перемещать место формирования того или иного блока между server-side и client-side без изменения их кода». Сегодня многие сайты предполагают Ajax-подход к построению интерфейса, а выдача в сильной мере формируется JavaScript-ом. Также планируется ускорить время формирования выдачи и переделать архитектуру для более удобной разработки.

Что касается новых вакансий, то среди них появилась должность "Исследователь-технолог ускорения верстки SERP-а". По мнению Алексея Полякова это хороший знак, так как он свидетельствует о том, что в Яндексе начали понимать важность ускоренного рендеринга в браузерах: «Сейчас частенько браузер надолго "залипает" на страничке, нафаршированной флешем, скриптами, вставками многочисленных сервисов Яндекса, и неважно, что канал стомегабитный, а на сервере все сгенерировалось за 50 мс».

По мнению Алексея, сегодняшние изменения могут также предвещать воспроизведение технологии мгновенного поиска аналогичной Google Instant.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Seo2Up
    больше года назад
    Вот это хорошая новость. Главное, чтобы программисты были с прямыми руками.
    -
    0
    +
    Ответить
  • mynigoo
    больше года назад
    "
    05.03.11 | 19:00
    Яндекс объявил о наборе программистов..
    "
    Анкноу, наверное, не завтра и не послезавтра)) Думаю, после спектра уже еще что-нибудь появится, прежде чем сделают мгновенный поиск
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    ...мда, яндексу как всегда ровно не сидится на ****
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анкноу
    больше года назад
    Интересно, когда вступит в действие данная технология формирования SERP-a
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вот для чего им "Спектр". Если будет живая выдача как у Google, то влияние подсказок увеличится. И уже нужно будет быть в топе по половине фразы. Например, продвигаемся по фразе "дешевые африканские розовые слоны", и желательно, чтобы пользователь набравший предложенные подсказкой "дешевые африканские розовые", уже видел наш СДЛ в топе. :-)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!