Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Яндекс: как использовать поведенческую сегментацию в AppMetrica

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2114

Недавно в AppMetrica обновился конструктор сегментов: теперь в нем можно выделять разные группы пользователей и отслеживать их поведение в динамике, проверять продуктовые гипотезы и тестировать запуски.

Что изменилось

  • Теперь можно задавать разные диапазоны дат для всего отчета и для каждого отдельного условия (которое соответствует целевому действию).
  • В сегмент можно не только включать пользователей с конверсией, но и исключать тех, кто не достиг цели.
orig.png

Примеры вопросов, на которые поможет ответить поведенческая сегментация в AppMetrica

Кейс #1 — Отдача от рекламы

Три месяца назад проведена промо-акцию на покупку инвентаря/подписок/других плюшек в приложении. Теперь необходимо оценить, насколько активны пользователи, которые воспользовались спецпредложением.

Нужно взять отчет по событиям и отфильтровать выборку, а именно:

  1. загрузить отчет за последние 2 недели;
  2. в новой вкладке «Условия» добавить событие «Покупки по промо» за интересующий период;
  3. если акция проводилась на отдельную локаль, отчет можно дополнительно отфильтровать.

На выходе - данные по нужной выборке в динамике:

orig (1).png

По таблице видно, в какие события чаще конвертируется трафик, полученный от промо. Таким образом можно оценить, насколько эти пользователи были вовлечены и чем именно интересовались.

Кейс #2 — Причины отмирания аудитории

Нужно выделить пользователей, которые перестали конвертироваться — оплачивать подписку на сервис, что-то покупать или генерировать контент.

Сначала необходимо построить отчет по активным пользователям, а затем сформировать сегмент:

  1. указать период, за который нужно просмотреть аудиторию (например, за последний месяц);
  2. в меню «Условия» отфильтровать аудиторию по ключевым событиям:

  • установки (чтобы посмотреть на пользователей с момента их знакомства с приложением);
  • наличие покупок с момента установки и в последующие 3 месяца (чтобы выделить изначально активных, платящих пользователей);
  • и самое важное: теперь нужно указать отсутствие покупок за последнее время (например, за тот же месяц в отчете) – для этого событие нужно исключить из выборки.

Вот как будет выглядеть запрос:

orig (2).png

А вот и сам отчет:

orig (3).png

Таким образом определен сегмент аудитории, который перестал приносить доход. Такой сегмент можно сохранить, чтобы исследовать его в разных срезах: например, посмотреть на длительность сессий или регулярность конверсий (через когортный отчет). 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Не увидел четкую модель поведения ((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Ольховик
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ольховик
    больше года назад
    Слабоватая какая-то воронка
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
227
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!