Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс: как использовать поведенческую сегментацию в AppMetrica

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1591

Недавно в AppMetrica обновился конструктор сегментов: теперь в нем можно выделять разные группы пользователей и отслеживать их поведение в динамике, проверять продуктовые гипотезы и тестировать запуски.

Что изменилось

  • Теперь можно задавать разные диапазоны дат для всего отчета и для каждого отдельного условия (которое соответствует целевому действию).
  • В сегмент можно не только включать пользователей с конверсией, но и исключать тех, кто не достиг цели.
orig.png

Примеры вопросов, на которые поможет ответить поведенческая сегментация в AppMetrica

Кейс #1 — Отдача от рекламы

Три месяца назад проведена промо-акцию на покупку инвентаря/подписок/других плюшек в приложении. Теперь необходимо оценить, насколько активны пользователи, которые воспользовались спецпредложением.

Нужно взять отчет по событиям и отфильтровать выборку, а именно:

  1. загрузить отчет за последние 2 недели;
  2. в новой вкладке «Условия» добавить событие «Покупки по промо» за интересующий период;
  3. если акция проводилась на отдельную локаль, отчет можно дополнительно отфильтровать.

На выходе - данные по нужной выборке в динамике:

orig (1).png

По таблице видно, в какие события чаще конвертируется трафик, полученный от промо. Таким образом можно оценить, насколько эти пользователи были вовлечены и чем именно интересовались.

Кейс #2 — Причины отмирания аудитории

Нужно выделить пользователей, которые перестали конвертироваться — оплачивать подписку на сервис, что-то покупать или генерировать контент.

Сначала необходимо построить отчет по активным пользователям, а затем сформировать сегмент:

  1. указать период, за который нужно просмотреть аудиторию (например, за последний месяц);
  2. в меню «Условия» отфильтровать аудиторию по ключевым событиям:

  • установки (чтобы посмотреть на пользователей с момента их знакомства с приложением);
  • наличие покупок с момента установки и в последующие 3 месяца (чтобы выделить изначально активных, платящих пользователей);
  • и самое важное: теперь нужно указать отсутствие покупок за последнее время (например, за тот же месяц в отчете) – для этого событие нужно исключить из выборки.

Вот как будет выглядеть запрос:

orig (2).png

А вот и сам отчет:

orig (3).png

Таким образом определен сегмент аудитории, который перестал приносить доход. Такой сегмент можно сохранить, чтобы исследовать его в разных срезах: например, посмотреть на длительность сессий или регулярность конверсий (через когортный отчет). 

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    3 месяца назад
    Не увидел четкую модель поведения ((
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Ольховик
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ольховик
    3 месяца назад
    Слабоватая какая-то воронка
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!