Яндекс: как использовать поведенческую сегментацию в AppMetrica
Недавно в AppMetrica
Что изменилось
- Теперь можно задавать разные диапазоны дат для всего отчета и для каждого отдельного условия (которое соответствует целевому действию).
- В сегмент можно не только включать пользователей с конверсией, но и исключать тех, кто не достиг цели.

Примеры вопросов, на которые поможет ответить поведенческая сегментация в AppMetrica
Кейс #1 — Отдача от рекламы
Три месяца назад проведена промо-акцию на покупку инвентаря/подписок/других плюшек в приложении. Теперь необходимо оценить, насколько активны пользователи, которые воспользовались спецпредложением.
Нужно взять отчет по событиям и отфильтровать выборку, а именно:
- загрузить отчет за последние 2 недели;
- в новой вкладке «Условия» добавить событие «Покупки по промо» за интересующий период;
- если акция проводилась на отдельную локаль, отчет можно дополнительно отфильтровать.
На выходе - данные по нужной выборке в динамике:
По таблице видно, в какие события чаще конвертируется трафик, полученный от промо. Таким образом можно оценить, насколько эти пользователи были вовлечены и чем именно интересовались.
Кейс #2 — Причины отмирания аудитории
Нужно выделить пользователей, которые перестали конвертироваться — оплачивать подписку на сервис, что-то покупать или генерировать контент.
Сначала необходимо построить отчет по активным пользователям, а затем сформировать сегмент:
- указать период, за который нужно просмотреть аудиторию (например, за последний месяц);
- в меню «Условия» отфильтровать аудиторию по ключевым событиям:
- установки (чтобы посмотреть на пользователей с момента их знакомства с приложением);
- наличие покупок с момента установки и в последующие 3 месяца (чтобы выделить изначально активных, платящих пользователей);
- и самое важное: теперь нужно указать отсутствие покупок за последнее время (например, за тот же месяц в отчете) – для этого событие нужно исключить из выборки.
Вот как будет выглядеть запрос:
А вот и сам отчет:
Таким образом определен сегмент аудитории, который перестал приносить доход. Такой сегмент можно сохранить, чтобы исследовать его в разных срезах: например, посмотреть на длительность сессий или регулярность конверсий (через когортный отчет).
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































