×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: как выбрать подходящие медийные инструменты для продвижения бренда

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1595

Алексей Богдановский, эксперт Яндекса по обучению, рассказал, какие медийные инструменты предлагает Яндекс для продвижения бренда, и как выбрать наиболее подходящие.

Медийная или перформанс-реклама?

Начать стоит с изучения динамики спроса, считает Алексей. Сделать это помогает сервис Яндекса Подбор слов.

Если спрос сезонный, значит, рекламодателю стоит направить бюджеты в перфоманс-рекламу, которая позволяет обработать этот спрос, – например, объявления на поиске.

В период, когда идет на спад, оптимальное решение – перенаправить часть бюджетов на медийную рекламу: вкладываясь в это время в узнаваемость бренда. Так будет подготовлена почва для активных продаж в следующий сезон.

Также стоит следить за трендами на поиске и на рынке в целом, т.к. они влияют на актуальность медийной рекламы. Например, в марте 2020 значительно выросло потребление медиаконтента, а значит, видеореклама могла найти еще больше зрителей, чем обычно.

Как подобрать целевую аудиторию для медийной рекламы

Одно из преимуществ медийки, помимо широкого охвата, – точная направленность на целевую аудиторию. Правильно подобрать помогут Яндекс.Аудитории.

Другой инструмент не менее полезен для подбора аудитории – это Яндекс.Взгляд. Он помогает не только оценить спрос, протестировать дизайн продукта или интерфейса сайта, но и собрать базу потенциальных клиентов.

Видеореклама

Этот медийный формат уже стал трендом. Площадки Видеосети Яндекса каждый месяц посещают около 77 млн пользователей. Большой выбор таргетингов позволяет показывать видеорекламу нужной целевой аудитории. Можно нацеливать показы по профилю пользователей: например, по соцдему, профессии, телесмотрению, интересам. Или использовать инструменты Яндекс.Аудиторий.

Анализ качества рекламной кампании

Brand Lift – инструмент Яндекса для оценки брендовых метрик и работы с имиджевыми кампаниями. Он покажет, насколько продукт или бренд стал более узнаваемым.

В основе исследования Brand Lift лежит опрос пользователей. С помощью этого исследования можно оценить влияние медийной рекламы в Директе на брендовые метрики. Инструмент бесплатный и запускается вместе с кампанией прямо в интерфейсе Директа.

Узнать, что думает ваша аудитория, можно также с помощью платформы Яндекс.Взгляд.

Измерить эффективность можно и с помощью Метрики для медийной рекламы. Она позволяет получать данные в режиме реального времени. Также она помогает объединить разрозненные данные и получить комплексную оценку рекламной кампании.

В арсенале Яндекса есть масса инструментов и сервисов для бизнесов, способных напрямую и косвенно влиять на узнаваемость бренда и продвигать его.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!