×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: как выбрать подходящие медийные инструменты для продвижения бренда

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2090

Алексей Богдановский, эксперт Яндекса по обучению, рассказал, какие медийные инструменты предлагает Яндекс для продвижения бренда, и как выбрать наиболее подходящие.

Медийная или перформанс-реклама?

Начать стоит с изучения динамики спроса, считает Алексей. Сделать это помогает сервис Яндекса Подбор слов.

Если спрос сезонный, значит, рекламодателю стоит направить бюджеты в перфоманс-рекламу, которая позволяет обработать этот спрос, – например, объявления на поиске.

В период, когда идет на спад, оптимальное решение – перенаправить часть бюджетов на медийную рекламу: вкладываясь в это время в узнаваемость бренда. Так будет подготовлена почва для активных продаж в следующий сезон.

Также стоит следить за трендами на поиске и на рынке в целом, т.к. они влияют на актуальность медийной рекламы. Например, в марте 2020 значительно выросло потребление медиаконтента, а значит, видеореклама могла найти еще больше зрителей, чем обычно.

Как подобрать целевую аудиторию для медийной рекламы

Одно из преимуществ медийки, помимо широкого охвата, – точная направленность на целевую аудиторию. Правильно подобрать помогут Яндекс.Аудитории.

Другой инструмент не менее полезен для подбора аудитории – это Яндекс.Взгляд. Он помогает не только оценить спрос, протестировать дизайн продукта или интерфейса сайта, но и собрать базу потенциальных клиентов.

Видеореклама

Этот медийный формат уже стал трендом. Площадки Видеосети Яндекса каждый месяц посещают около 77 млн пользователей. Большой выбор таргетингов позволяет показывать видеорекламу нужной целевой аудитории. Можно нацеливать показы по профилю пользователей: например, по соцдему, профессии, телесмотрению, интересам. Или использовать инструменты Яндекс.Аудиторий.

Анализ качества рекламной кампании

Brand Lift – инструмент Яндекса для оценки брендовых метрик и работы с имиджевыми кампаниями. Он покажет, насколько продукт или бренд стал более узнаваемым.

В основе исследования Brand Lift лежит опрос пользователей. С помощью этого исследования можно оценить влияние медийной рекламы в Директе на брендовые метрики. Инструмент бесплатный и запускается вместе с кампанией прямо в интерфейсе Директа.

Узнать, что думает ваша аудитория, можно также с помощью платформы Яндекс.Взгляд.

Измерить эффективность можно и с помощью Метрики для медийной рекламы. Она позволяет получать данные в режиме реального времени. Также она помогает объединить разрозненные данные и получить комплексную оценку рекламной кампании.

В арсенале Яндекса есть масса инструментов и сервисов для бизнесов, способных напрямую и косвенно влиять на узнаваемость бренда и продвигать его.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!