Компания TNS представила результаты очередного исследования российской аудитории крупнейших ресурсов TNS Web Index. В этот раз вашему вниманию предлагается ТОП-20 интернет-проектов октября.
Лидерами по посещаемости, как и в прошлом месяце стали Яндекс (37 проектов) с аудиторией в 29,2 млн. в месяц. На втором месте - Mail.ru (32 проекта), набравший 28,8 млн. пользователей. И замыкает тройку лидеров социальная сеть «В Контакте» - 25 млн. человек.
Увеличение аудитории, по сравнению в предыдущим месяцем, наблюдается почти во всей представленной двадцатке.
Аудитория социальной сети Facebook выросла на 2 млн. россиян, что позволило соцсети подняться на 9 место в рейтинге, обогнав по посещаемости LiveJournal на 400 тыс. человек. Аудитория «Живого журнала» продолжает немного расти, хотя эксперты утверждают, что классические блоги в России уже достигли предела посещаемости.
«В октябре 2011 года Facebook действительно опередила LiveJournal (LJ) по охвату российской аудитории за месяц и неделю — в среднем на 3%», — признает новый глава LiveJournal Russia Илья Дронов.«Сравнивать Facebook и LiveJournal бессмысленно: первая является социальной сетью, направленной на коммуникацию друзей, коллег и одногруппников, а второй — медийной площадкой, где незнакомыми друг с другом людьми публично обсуждаются совершенно разные темы», — комментирует российский глава блогхостинга.
Отметим, что в этом месяце из ТОП-20 вылетели проекты Gismeteo.ru, Radikal.ru
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит